Добавлено
17-июл-2020, 06:41
От
Baker
Итак, «Британские авиалинии» в ближайшие месяцы выведет из эксплуатации все 28 своих Boeing 747. Этот вопрос активно обсуждается в компании. Впрочем, для специалистов эта новость не стала сюрпризом. В настоящее время все 28 гигантских самолетов припаркованы. Первоначально планировалось вывести из парка все 747-е в 2024 году. Теперь это ускоряется до «в ближайшие месяцы». В качестве одной из основных причин раннего и резкого отказа «Британские» называют ожидаемое отсутствие спроса в ближайшие годы. Кроме того, эти четырехмоторные самолеты не так экономичны, как их современные аналоги. А при среднем возрасте 20 с лишним лет они еще и требуют более частого технического обслуживания. Тем не менее, это печальное событие для знатоков авиации. Для многих «Боинг-747» является символом British Airways. Предшественник «Британских авиалиний» BOAC (British Overseas Airways Corp.) взял в эксплуатацию первые двухэтажные лайнеры аж в 1971 году. И еще совсем недавно 747-е самолеты под флагом БА можно было увидеть в аэропортах по всему миру. Пока не началась история с коронавирусом. Многие поклонники «Боинг-747» подчеркивают магию самолета, который произвел революцию в путешествиях. Это один из немногих лайнеров, предлагающих уникальную атмосферу на эксклюзивной верхней палубе. Хотя British Airways является крупнейшим действующим оператором Boeing 747-400, он не первый, кто прощается с королевой. На протяжении месяцев пандемии KLM, Qantas и Virgin Atlantic навсегда расстались со своими Jumbos. В мире остается еще несколько операторов «Боинга-747». Правда многие из них эксплуатируют более современную разновидность: 747-8, которая имеет удлиненную верхнюю палубу, а также новую структуру крыла. Из наиболее известных перевозчиков — Air China, Korean Air и Lufthansa. А вот все американские авиакомпании списали свои 747-е в период 2010-х годов. Последствия пандемии коронавируса для авиационной промышленности будут продолжаться еще долго. Когда придет время снова путешествовать, летчики сядут за штурвалы более новых самолетов, а многие из любимых и привычных нам гигантов, увы, окажутся на кладбище воздушных кораблей.
Итак, «Британские авиалинии» в ближайшие месяцы выведет из эксплуатации все 28 своих Boeing 747. Этот вопрос активно обсуждается в компании. Впрочем, для специалистов эта новость не стала сюрпризом. В настоящее время все 28 гигантских самолетов припаркованы. Первоначально планировалось вывести из парка все 747-е в 2024 году. Теперь это ускоряется до «в ближайшие месяцы». В качестве одной из основных причин раннего и резкого отказа «Британские» называют ожидаемое отсутствие спроса в ближайшие годы. Кроме того, эти четырехмоторные самолеты не так экономичны, как их современные аналоги. А при среднем возрасте 20 с лишним лет они еще и требуют более частого технического обслуживания. Тем не менее, это печальное событие для знатоков авиации. Для многих «Боинг-747» является символом British Airways. Предшественник «Британских авиалиний» BOAC (British Overseas Airways Corp.) взял в эксплуатацию первые двухэтажные лайнеры аж в 1971 году. И еще совсем недавно 747-е самолеты под флагом БА можно было увидеть в аэропортах по всему миру. Пока не началась история с коронавирусом. Многие поклонники «Боинг-747» подчеркивают магию самолета, который произвел революцию в путешествиях. Это один из немногих лайнеров, предлагающих уникальную атмосферу на эксклюзивной верхней палубе. Хотя British Airways является крупнейшим действующим оператором Boeing 747-400, он не первый, кто прощается с королевой. На протяжении месяцев пандемии KLM, Qantas и Virgin Atlantic навсегда расстались со своими Jumbos. В мире остается еще несколько операторов «Боинга-747». Правда многие из них эксплуатируют более современную разновидность: 747-8, которая имеет удлиненную верхнюю палубу, а также новую структуру крыла. Из наиболее известных перевозчиков — Air China, Korean Air и Lufthansa. А вот все американские авиакомпании списали свои 747-е в период 2010-х годов. Последствия пандемии коронавируса для авиационной промышленности будут продолжаться еще долго. Когда придет время снова путешествовать, летчики сядут за штурвалы более новых самолетов, а многие из любимых и привычных нам гигантов, увы, окажутся на кладбище воздушных кораблей.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью