Симферополь, 20 июля. Крыминформ. Спрос на пляжные товары резко снизился в России в июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил телеканал RT со ссылкой на данные компании «Такском».
По данным компании, продажи шлепанцев и сланцев в июне этого года сократились на 32%. Средняя цена на эти товары выросла в этом году на 2% и составила 268 рублей.
Спрос на купальники снизился на 58%, даже несмотря на падение цены на них на 22% по сравнению с июнем прошлого года. В среднем цена купальника в этом году составила 920 рублей.
Продажи пляжных шляп сократились на четверть, но они стали стоить дороже на 5% (в среднем 551 рубль). Зато выросли продажи кепок – на 8%, средняя цена на них составила 458 рублей. Снизились продажи и солнцезащитного крема на 33%, но цена на него все равно выросла на 5%.
Как отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, продажи этой категории товаров сократились из-за падения турпотока в связи с пандемией коронавируса. «Упал объём турпотока. В июне, например, по сравнению с прошлым годом – примерно на 70%. Поэтому, естественно, сопутствующие товары пользовались меньшим спросом», – пояснил он.
По прогнозу эксперта, спрос на пляжные товары все равно останется ниже уровня прошлого года, несмотря на частичное возобновление курортного сезона.
Симферополь, 20 июля. Крыминформ. Спрос на пляжные товары резко снизился в России в июне текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил телеканал RT со ссылкой на данные компании «Такском». По данным компании, продажи шлепанцев и сланцев в июне этого года сократились на 32%. Средняя цена на эти товары выросла в этом году на 2% и составила 268 рублей. Спрос на купальники снизился на 58%, даже несмотря на падение цены на них на 22% по сравнению с июнем прошлого года. В среднем цена купальника в этом году составила 920 рублей. Продажи пляжных шляп сократились на четверть, но они стали стоить дороже на 5% (в среднем 551 рубль). Зато выросли продажи кепок – на 8%, средняя цена на них составила 458 рублей. Снизились продажи и солнцезащитного крема на 33%, но цена на него все равно выросла на 5%. Как отметил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, продажи этой категории товаров сократились из-за падения турпотока в связи с пандемией коронавируса. «Упал объём турпотока. В июне, например, по сравнению с прошлым годом – примерно на 70%. Поэтому, естественно, сопутствующие товары пользовались меньшим спросом», – пояснил он. По прогнозу эксперта, спрос на пляжные товары все равно останется ниже уровня прошлого года, несмотря на частичное возобновление курортного сезона.