Симферополь, 28 августа. Крыминформ. Российские турагентства заработали в июле и в первой половине августа в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщили «Известия», об этом свидетельствуют данные компаний «Эвотор», «Платформа ОФД» и «Яндекс.Кассы».
«Продажи туров через интернет упали на 70%. Гостиницы также пострадали, но не столь существенно — они недополучили примерно треть оборота. Многое будет зависеть от результатов программы кэшбэка за поездки по России, полагают эксперты. Это поддержит отрасль, но если серьезный недобор по выручке продолжится, то ощутимого роста цен и снижения качества обслуживания не избежать», - пишет издание.
Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин отметил, что ограничение списка доступных направлений для туристов негативно влияет на ценовую конкуренцию и качество оказываемых услуг. По его словам, уже произошло повышение цены на локальный отдых без улучшения сервиса.
Глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, напротив, считает, что пока игроки рынка намеренно не повышают цены, однако снижение оборота и количества гостей приводит к накоплению убытков и, как следствие, ухудшению качества обслуживания.
В свою очередь, аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк добавил, что во время пандемии граждане предпочитали останавливаться в частном секторе: они избегали отелей, считая, что там меньше возможностей для соблюдения безопасной дистанции.
Симферополь, 28 августа. Крыминформ. Российские турагентства заработали в июле и в первой половине августа в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщили «Известия», об этом свидетельствуют данные компаний «Эвотор», «Платформа ОФД» и «Яндекс.Кассы». «Продажи туров через интернет упали на 70%. Гостиницы также пострадали, но не столь существенно — они недополучили примерно треть оборота. Многое будет зависеть от результатов программы кэшбэка за поездки по России, полагают эксперты. Это поддержит отрасль, но если серьезный недобор по выручке продолжится, то ощутимого роста цен и снижения качества обслуживания не избежать», - пишет издание. Инвестиционный стратег «БКС Премьер» Александр Бахтин отметил, что ограничение списка доступных направлений для туристов негативно влияет на ценовую конкуренцию и качество оказываемых услуг. По его словам, уже произошло повышение цены на локальный отдых без улучшения сервиса. Глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, напротив, считает, что пока игроки рынка намеренно не повышают цены, однако снижение оборота и количества гостей приводит к накоплению убытков и, как следствие, ухудшению качества обслуживания. В свою очередь, аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк добавил, что во время пандемии граждане предпочитали останавливаться в частном секторе: они избегали отелей, считая, что там меньше возможностей для соблюдения безопасной дистанции.