Добавлено
26-июн-2021, 10:00
От
Adamson
За предыдущие два десятилетия формат переездов по железной дороге с ночевкой практически полностью потерял актуальность и востребованность. Но за последний год, когда весь мир, включая Европу, окутали коронавирусные ограничения, на этом рынке возникло оживление: целый ряд национальных железнодорожных операторов объявили о новых маршрутах между различными городами. Французский Midnight Trains запускает проект «Отель на рельсах» — комфортные переезды из Парижа в 12 пунктов назначения, включая Эдинбург и Порту. Конечно, на уровень роскоши Восточного экспресса Midnight Trains не претендует, тем не менее, поезда будут оснащены привычными гостиничными номерами, рестораном, баром и консьерж-сервисом. Протяженность маршрутов — от 800 до 1 500 километров в оба конца. Пассажирам гарантируется личное пространство, безопасность и спокойствие. Комнаты, совсем не похожие на купе, будут разных размеров и категорий, как для семейных пар, так и для больших компаний. Идеологи проекта отмечают, что все последние годы и даже десятилетия транспортные операторы — как авиационные, так и железнодорожные — были сосредоточены на снижении цен, отодвинув на второй план дополнительные услуги и комфорт для клиентов. С другой стороны, экономия времени на самолете зачастую не более, чем иллюзия, поскольку перелет продолжительностью в один час на самом деле составляет минимум четыре часа от двери до двери. Еще одна причина возникновения нового проекта в том, что в Европе растет число людей-сторонников экологии, одновременно не желающих проводить ночи рядом с незнакомыми людьми. Первый рейс отправится из Парижа в 2024 году, а в полном объеме сеть начнет функционировать к 2030 году, связав между собой столицу Франции с крупными городами Испании, Португалии, Италии и Шотландии. Стоимость путешествий в новых поездах-отелях пока не известна, но компания заявляет, что ее цены будут конкурентоспособны с тарифами авиаперевозчиков, а пассажиры при этом еще и сэкономят по крайней мере на одной ночи проживания. Напомним, что в декабре 2020 года австрийская OBB объявила о сотрудничестве с немецкой Deutsche Bahn, французской SNCF и Швейцарскими федеральными железными дорогами. В течение следующих четырех лет будет запущен ряд ночных скоростных маршрутов, а также спальный поезд между Цюрихом и Барселоной.
За предыдущие два десятилетия формат переездов по железной дороге с ночевкой практически полностью потерял актуальность и востребованность. Но за последний год, когда весь мир, включая Европу, окутали коронавирусные ограничения, на этом рынке возникло оживление: целый ряд национальных железнодорожных операторов объявили о новых маршрутах между различными городами. Французский Midnight Trains запускает проект «Отель на рельсах» — комфортные переезды из Парижа в 12 пунктов назначения, включая Эдинбург и Порту. Конечно, на уровень роскоши Восточного экспресса Midnight Trains не претендует, тем не менее, поезда будут оснащены привычными гостиничными номерами, рестораном, баром и консьерж-сервисом. Протяженность маршрутов — от 800 до 1 500 километров в оба конца. Пассажирам гарантируется личное пространство, безопасность и спокойствие. Комнаты, совсем не похожие на купе, будут разных размеров и категорий, как для семейных пар, так и для больших компаний. Идеологи проекта отмечают, что все последние годы и даже десятилетия транспортные операторы — как авиационные, так и железнодорожные — были сосредоточены на снижении цен, отодвинув на второй план дополнительные услуги и комфорт для клиентов. С другой стороны, экономия времени на самолете зачастую не более, чем иллюзия, поскольку перелет продолжительностью в один час на самом деле составляет минимум четыре часа от двери до двери. Еще одна причина возникновения нового проекта в том, что в Европе растет число людей-сторонников экологии, одновременно не желающих проводить ночи рядом с незнакомыми людьми. Первый рейс отправится из Парижа в 2024 году, а в полном объеме сеть начнет функционировать к 2030 году, связав между собой столицу Франции с крупными городами Испании, Португалии, Италии и Шотландии. Стоимость путешествий в новых поездах-отелях пока не известна, но компания заявляет, что ее цены будут конкурентоспособны с тарифами авиаперевозчиков, а пассажиры при этом еще и сэкономят по крайней мере на одной ночи проживания. Напомним, что в декабре 2020 года австрийская OBB объявила о сотрудничестве с немецкой Deutsche Bahn, французской SNCF и Швейцарскими федеральными железными дорогами. В течение следующих четырех лет будет запущен ряд ночных скоростных маршрутов, а также спальный поезд между Цюрихом и Барселоной.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью