Добавлено
26-июн-2021, 10:01
От
Федот
До COVID-19 пассажиры тратили в среднем около 1,5 часов на прохождение процедур в аэропорту: регистрация, безопасность, пограничный контроль, таможня и получение багажа. Сегодняшние же замеры показывают, что аэропортовые формальности длятся почти 3 часа в пиковое время, и это при том, что объем поездок составляет лишь 30% от докризисного уровня. Наибольший рост зафиксирован на регистрации и пограничном контроле, где и происходит основная проверка бумажных документов. Результаты компьютерного моделирования ситуации неутешительны: без усовершенствования процессов время, затрачиваемое на процедуры в аэропортах, достигнет 5,5 часов при 75% уровнях докризисного трафика и 8 часов, если отрасль вернется к стандартным показателям. Генеральный директор IATA Вилли Уолш пророчит значительные сбои в работе аэропортов без автоматизации проверок по COVID-19. «Уже сейчас среднее время работы с пассажирами удвоилось по сравнению с докризисным периодом, достигнув неприемлемых трех часов. И это при том, что многие аэропорты уже вернули 100% персонала из отпусков. Никто не захочет терпеть многочасового ожидания при регистрации или при прохождении пограничных формальностей. Мы должны автоматизировать проверку сертификатов вакцин и тестов до того, как трафик увеличится. Технические решения существуют. Но правительства должны согласовать стандарты цифровых сертификатов и синхронизировать процессы их принятия. И они должны действовать быстро». Кроме того, бумажные проверки документов по COVID-19 вынуждают вернуться к процессам ручной регистрации, что уже приводит к трудностям даже при довольно маленьком пассажиропотоке.
До COVID-19 пассажиры тратили в среднем около 1,5 часов на прохождение процедур в аэропорту: регистрация, безопасность, пограничный контроль, таможня и получение багажа. Сегодняшние же замеры показывают, что аэропортовые формальности длятся почти 3 часа в пиковое время, и это при том, что объем поездок составляет лишь 30% от докризисного уровня. Наибольший рост зафиксирован на регистрации и пограничном контроле, где и происходит основная проверка бумажных документов. Результаты компьютерного моделирования ситуации неутешительны: без усовершенствования процессов время, затрачиваемое на процедуры в аэропортах, достигнет 5,5 часов при 75% уровнях докризисного трафика и 8 часов, если отрасль вернется к стандартным показателям. Генеральный директор IATA Вилли Уолш пророчит значительные сбои в работе аэропортов без автоматизации проверок по COVID-19. «Уже сейчас среднее время работы с пассажирами удвоилось по сравнению с докризисным периодом, достигнув неприемлемых трех часов. И это при том, что многие аэропорты уже вернули 100% персонала из отпусков. Никто не захочет терпеть многочасового ожидания при регистрации или при прохождении пограничных формальностей. Мы должны автоматизировать проверку сертификатов вакцин и тестов до того, как трафик увеличится. Технические решения существуют. Но правительства должны согласовать стандарты цифровых сертификатов и синхронизировать процессы их принятия. И они должны действовать быстро». Кроме того, бумажные проверки документов по COVID-19 вынуждают вернуться к процессам ручной регистрации, что уже приводит к трудностям даже при довольно маленьком пассажиропотоке.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью