Исполнительный директор Etihad Тони Дуглас заявил, что Airbus A380 в настоящих условиях более не является финансово жизнеспособным самолетом и поэтому не может оставаться в парке перевозчика. «A380 просто больше не имеет экономического смысла», — сказал Дуглас в прямом эфире 31 августа 2021 года, добавив, что в условиях продолжающейся пандемии самолет даже близко не может быть конкурентоспособным. А генеральный директор соседа-конкурента Qatar Airways пошел еще дальше: он назвал покупку гигантского Airbus A380 самой большой ошибкой авиакомпании. При этом руководство Etihad не скрывает, что вернет Airbus A380 в строй, как только восстановятся в полном объеме маршруты, загрузка и доходность. До пандемии в парке авиакомпании насчитывалось в общей сложности десять самолетов Airbus A380. Etihad Airways — тринадцатый перевозчик, регулярно эксплуатировавший четырехмоторные двухэтажные машины. Первый широкофюзеляжный самолет пришел с завода в декабре 2014 года — это юбилейный, 150-й Супер-Джамбо, выпущенный концерном Airbus. В отсутствие А380 основой парка Etihad Airways остается Boeing 787 Dreamliner. «Мы — не благотворительная организация и должны быть коммерчески эффективными во всех начинаниях и решениях, которые принимаем. И поэтому 787, безусловно, выигрывает, если говорить о финансах и экологии», — подвел итог Тони Дуглас. Согласно данным корпорации Boeing, Etihad, базирующаяся в Абу-Даби, является одним из крупнейших в мире операторов лайнеров Boeing 787 Dreamliner. В ее парке насчитывается в общей сложности 39 машин. Между тем, перевозчик не отказывается от сотрудничества с французским производителем. Уже в 2022 году начнут полеты три совершенно новых самолета Airbus A350-1000 XWB.
Исполнительный директор Etihad Тони Дуглас заявил, что Airbus A380 в настоящих условиях более не является финансово жизнеспособным самолетом и поэтому не может оставаться в парке перевозчика. «A380 просто больше не имеет экономического смысла», — сказал Дуглас в прямом эфире 31 августа 2021 года, добавив, что в условиях продолжающейся пандемии самолет даже близко не может быть конкурентоспособным. А генеральный директор соседа-конкурента Qatar Airways пошел еще дальше: он назвал покупку гигантского Airbus A380 самой большой ошибкой авиакомпании. При этом руководство Etihad не скрывает, что вернет Airbus A380 в строй, как только восстановятся в полном объеме маршруты, загрузка и доходность. До пандемии в парке авиакомпании насчитывалось в общей сложности десять самолетов Airbus A380. Etihad Airways — тринадцатый перевозчик, регулярно эксплуатировавший четырехмоторные двухэтажные машины. Первый широкофюзеляжный самолет пришел с завода в декабре 2014 года — это юбилейный, 150-й Супер-Джамбо, выпущенный концерном Airbus. В отсутствие А380 основой парка Etihad Airways остается Boeing 787 Dreamliner. «Мы — не благотворительная организация и должны быть коммерчески эффективными во всех начинаниях и решениях, которые принимаем. И поэтому 787, безусловно, выигрывает, если говорить о финансах и экологии», — подвел итог Тони Дуглас. Согласно данным корпорации Boeing, Etihad, базирующаяся в Абу-Даби, является одним из крупнейших в мире операторов лайнеров Boeing 787 Dreamliner. В ее парке насчитывается в общей сложности 39 машин. Между тем, перевозчик не отказывается от сотрудничества с французским производителем. Уже в 2022 году начнут полеты три совершенно новых самолета Airbus A350-1000 XWB.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью