Итак, «Букинга» в России больше нет. Сбылись мечты конкурентов, неоднократно обвинявших его в монополизации рынка отелей. Да и сами отели не раз сообщали о желании освободиться от драконовских условий сотрудничества, навязываемых Booking.com На самом деле, сайт Booking.com работает, без проблем открывается на территории России. И отели по всему миру доступны для бронирования на русском языке. По всему миру, кроме РФ. На запрос о местах в гостинице в любом городе страны ресурс отвечает: «В этом месте и недалеко от него есть 0 вариантов размещения». Конечно, у туристов остается великое множество вариантов забронировать себе проживание на наших курортах. Это и многочисленные онлайн агрегаторы, и туроператоры-турагенты, и сами объекты размещения, наконец. Вот думается, что как раз у последних могут возникнуть главные и самые большие проблемы — с загрузкой. Особенно, в низкие сезоны. Ведь порядка 70 процентов онлайн бронирований в Интернет проходило до сегодняшнего дня как раз через Booking. Смогут ли другие, в большинстве своем отечественные, игроки подхватить темп и освоить гигантский объем? Даже при условии, что объекты размещения дадут им супер-вознаграждение, ответ на этот вопрос совсем неочевидный. Во всяком случае, раньше ни у кого и никогда этого не получалось. Напомним, Booking.com — компания со штаб-квартирой в Нидерландах, входит в американский Booking Holdings Inc. О своем уходе из России и Беларуси заявил и сервис аренды жилья Airbnb. Последние события отрицательно повлияли на возможности онлайн-площадки эффективно вести деятельность в двух странах.
Итак, «Букинга» в России больше нет. Сбылись мечты конкурентов, неоднократно обвинявших его в монополизации рынка отелей. Да и сами отели не раз сообщали о желании освободиться от драконовских условий сотрудничества, навязываемых Booking.com На самом деле, сайт Booking.com работает, без проблем открывается на территории России. И отели по всему миру доступны для бронирования на русском языке. По всему миру, кроме РФ. На запрос о местах в гостинице в любом городе страны ресурс отвечает: «В этом месте и недалеко от него есть 0 вариантов размещения». Конечно, у туристов остается великое множество вариантов забронировать себе проживание на наших курортах. Это и многочисленные онлайн агрегаторы, и туроператоры-турагенты, и сами объекты размещения, наконец. Вот думается, что как раз у последних могут возникнуть главные и самые большие проблемы — с загрузкой. Особенно, в низкие сезоны. Ведь порядка 70 процентов онлайн бронирований в Интернет проходило до сегодняшнего дня как раз через Booking. Смогут ли другие, в большинстве своем отечественные, игроки подхватить темп и освоить гигантский объем? Даже при условии, что объекты размещения дадут им супер-вознаграждение, ответ на этот вопрос совсем неочевидный. Во всяком случае, раньше ни у кого и никогда этого не получалось. Напомним, Booking.com — компания со штаб-квартирой в Нидерландах, входит в американский Booking Holdings Inc. О своем уходе из России и Беларуси заявил и сервис аренды жилья Airbnb. Последние события отрицательно повлияли на возможности онлайн-площадки эффективно вести деятельность в двух странах.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью