Добавлено
08-мар-2022, 18:30
От
Sykes
Закрытие российского воздушного пространства привело к значительному сокращению маршрутов Finnair. Руководство авиакомпании провело собрание с представителями коллектива сотрудников, чтобы обсудить планы относительно возможных отпусков продолжительностью до 90 дней. По прикидкам, уже в апреле домой отправятся от 90 до 200 пилотов и от 150 до 450 бортпроводников. Окончательные цифры зависят от того, как будет развиваться ситуация и какие меры по смягчению последствий удастся найти. В понедельник, 28 февраля, Россия выпустила notam (уведомление для летчиков) о закрытии своего воздушного пространства для финских самолетов до 28 мая 2022 года. В настоящее время Finnair отменила все свои рейсы в Россию до 28 мая и часть азиатских маршрутов до 6 марта 2022 года. Finnair продолжает в облет России выполнять рейсы в Сингапур, Бангкок, Пхукет, Дели, а с 9 марта к ним добавится Токио. Возможно, появятся Корея и Китай, если удастся найти приемлемые альтернативные маршруты. «С закрытием российского воздушного пространства количество рейсов Finnair сократится, и, к сожалению, у наших сотрудников будет меньше работы», — говорит операционный директор перевозчика Яакко Шильдт. «Большая часть наших сотрудников находилась в длительных отпусках во время пандемии, поэтому мы сожалеем, что вынуждены вновь отправить их по домам». Пассажирские и грузовые перевозки между Азией и Европой играют важную роль в бюджете Finnair — до пандемии более половины выручки приходилось на эти перевозки. Многие азиатские страны ограничили пассажирские поездки, но Finnair на многих маршрутах перевозила грузы. Облет воздушного пространства России в любом случае увеличит время полета на несколько часов, таким образом при возросшей цене на авиатопливо возникает глобальная проблема безубыточности рейсов. Тем не менее, с 9 марта 2022 года Finnair начинает летать в токийский аэропорт Нарита четыре раза в неделю из Хельсинки, избегая российского воздушного пространства. Время полета составляет около 13 часов, и рейсы плавно стыкуются с европейской сетью Finnair через ее домашний аэропорт Хельсинки. Рейсы из Хельсинки в Токио (Нарита) будут выполняться по вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Вылет в 17.30 по местному времени. Рейсы Токио–Хельсинки назначены на среду, пятницу, субботу и воскресенье. Отправление в 22.40. Ранее на этой неделе Finnair отменила свои рейсы в Китай, Японию и Южную Корею до 6 марта 2022 года. При этом авиакомпания продолжает летать в Бангкок, Дели, Пхукет и Сингапур по более длинному маршруту, минуя воздушное пространство России. В случае аннуляции рейса клиенты Finnair могут изменить дату поездки, выбрать альтернативный вариант или подать заявку на полный возврат средств за неиспользованный билет.
Закрытие российского воздушного пространства привело к значительному сокращению маршрутов Finnair. Руководство авиакомпании провело собрание с представителями коллектива сотрудников, чтобы обсудить планы относительно возможных отпусков продолжительностью до 90 дней. По прикидкам, уже в апреле домой отправятся от 90 до 200 пилотов и от 150 до 450 бортпроводников. Окончательные цифры зависят от того, как будет развиваться ситуация и какие меры по смягчению последствий удастся найти. В понедельник, 28 февраля, Россия выпустила notam (уведомление для летчиков) о закрытии своего воздушного пространства для финских самолетов до 28 мая 2022 года. В настоящее время Finnair отменила все свои рейсы в Россию до 28 мая и часть азиатских маршрутов до 6 марта 2022 года. Finnair продолжает в облет России выполнять рейсы в Сингапур, Бангкок, Пхукет, Дели, а с 9 марта к ним добавится Токио. Возможно, появятся Корея и Китай, если удастся найти приемлемые альтернативные маршруты. «С закрытием российского воздушного пространства количество рейсов Finnair сократится, и, к сожалению, у наших сотрудников будет меньше работы», — говорит операционный директор перевозчика Яакко Шильдт. «Большая часть наших сотрудников находилась в длительных отпусках во время пандемии, поэтому мы сожалеем, что вынуждены вновь отправить их по домам». Пассажирские и грузовые перевозки между Азией и Европой играют важную роль в бюджете Finnair — до пандемии более половины выручки приходилось на эти перевозки. Многие азиатские страны ограничили пассажирские поездки, но Finnair на многих маршрутах перевозила грузы. Облет воздушного пространства России в любом случае увеличит время полета на несколько часов, таким образом при возросшей цене на авиатопливо возникает глобальная проблема безубыточности рейсов. Тем не менее, с 9 марта 2022 года Finnair начинает летать в токийский аэропорт Нарита четыре раза в неделю из Хельсинки, избегая российского воздушного пространства. Время полета составляет около 13 часов, и рейсы плавно стыкуются с европейской сетью Finnair через ее домашний аэропорт Хельсинки. Рейсы из Хельсинки в Токио (Нарита) будут выполняться по вторникам, четвергам, пятницам и субботам. Вылет в 17.30 по местному времени. Рейсы Токио–Хельсинки назначены на среду, пятницу, субботу и воскресенье. Отправление в 22.40. Ранее на этой неделе Finnair отменила свои рейсы в Китай, Японию и Южную Корею до 6 марта 2022 года. При этом авиакомпания продолжает летать в Бангкок, Дели, Пхукет и Сингапур по более длинному маршруту, минуя воздушное пространство России. В случае аннуляции рейса клиенты Finnair могут изменить дату поездки, выбрать альтернативный вариант или подать заявку на полный возврат средств за неиспользованный билет.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью