Симферополь, 22 апреля. Крыминформ. Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендовало авиакомпаниям отказаться от использования навигационной системы GPS при полетах. Об этом пишет газета «Известия».
Письмо с такими рекомендациями, по данным издания, направили гендиректору «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства, которые адресовали ее авиакомпаниям. Несколько авиаперевозчиков подтвердили, что получили такое обращение.
Росавиация также поручила госкорпорации «оказывать содействие экипажам воздушных судов при отключении GPS», пилотам рекомендовали незамедлительно информировать диспетчеров о «сбоях, ухудшении и аномальной работе GPS». На этапе планирования полетов экипажи должны быть готовы выполнять стандартные процедуры взлета и захода на посадку, не связанные с применением спутникового сигнала. Положение самолетов нужно контролировать с помощью традиционных навигационных средств при выполнении полетов в непосредственной близости от ряда районов.
В агентстве объяснили, что рекомендация связана с информацией европейского авиарегулятора от 17 марта о том, что после 24 февраля участились случаи «глушения» и возможной подмены сигналов GPS. Они наблюдались в районе Калининградской области, вблизи стран бассейна Балтийского моря, в восточной части Финляндии, в Черном море, в районе Восточного Средиземноморья, Израиля, Кипра, Ливана, Сирии, Турции и северной части Ирака.
Симферополь, 22 апреля. Крыминформ. Федеральное агентство воздушного транспорта рекомендовало авиакомпаниям отказаться от использования навигационной системы GPS при полетах. Об этом пишет газета «Известия». Письмо с такими рекомендациями, по данным издания, направили гендиректору «Госкорпорации по организации воздушного движения» Игорю Моисеенко и начальникам межрегиональных территориальных управлений агентства, которые адресовали ее авиакомпаниям. Несколько авиаперевозчиков подтвердили, что получили такое обращение. Росавиация также поручила госкорпорации «оказывать содействие экипажам воздушных судов при отключении GPS», пилотам рекомендовали незамедлительно информировать диспетчеров о «сбоях, ухудшении и аномальной работе GPS». На этапе планирования полетов экипажи должны быть готовы выполнять стандартные процедуры взлета и захода на посадку, не связанные с применением спутникового сигнала. Положение самолетов нужно контролировать с помощью традиционных навигационных средств при выполнении полетов в непосредственной близости от ряда районов. В агентстве объяснили, что рекомендация связана с информацией европейского авиарегулятора от 17 марта о том, что после 24 февраля участились случаи «глушения» и возможной подмены сигналов GPS. Они наблюдались в районе Калининградской области, вблизи стран бассейна Балтийского моря, в восточной части Финляндии, в Черном море, в районе Восточного Средиземноморья, Израиля, Кипра, Ливана, Сирии, Турции и северной части Ирака.