Добавлено
08-июл-2022, 18:30
От
Борислав
Аэропорт Шарджи подготовился к работе с растущим числом пассажиров, следуя разработанной стратегии оптимизации аэропортовых процедур и обеспечения безопасности пассажиров. Это достигается за счет продвижения интеллектуальных сервисов: услуги самостоятельной регистрации и интеллектуальные гейты, которые основаны на новейших технологиях. В связи с возросшим спросом на поездки летом и праздничными днями Курбан-Байрам аэропорт Шарджи рекомендовал пассажирам прибывать в аэропорт за три часа до вылета своих рейсов, чтобы обеспечить безопасное и комфортное путешествие. Еще перед летним сезоном аэропорт подчеркивал важность использования интеллектуальных сервисов для самостоятельной регистрации, которые позволяют путешественникам быстро проходить все формальности, сократить время ожидания и улучшить впечатления от поездки в аэропорту Шарджи. Путешественники в аэропорту Шарджи могут воспользоваться услугами самостоятельной регистрации, распечатав посадочные талоны и багажные бирки с устройств самообслуживания, а также сдать багаж. Аэропорт также обеспечивает автоматическую проверку посадочных талонов с помощью новой автоматизированной системы. Кроме того, в аэропорту работает интеллектуальная информационная стойка с возможностью голосовых и видеозвонков, а интерактивная карта аэропорта поможет пассажирам самостоятельно найти любые нужные объекты на территории воздушной гавани.
Аэропорт Шарджи подготовился к работе с растущим числом пассажиров, следуя разработанной стратегии оптимизации аэропортовых процедур и обеспечения безопасности пассажиров. Это достигается за счет продвижения интеллектуальных сервисов: услуги самостоятельной регистрации и интеллектуальные гейты, которые основаны на новейших технологиях. В связи с возросшим спросом на поездки летом и праздничными днями Курбан-Байрам аэропорт Шарджи рекомендовал пассажирам прибывать в аэропорт за три часа до вылета своих рейсов, чтобы обеспечить безопасное и комфортное путешествие. Еще перед летним сезоном аэропорт подчеркивал важность использования интеллектуальных сервисов для самостоятельной регистрации, которые позволяют путешественникам быстро проходить все формальности, сократить время ожидания и улучшить впечатления от поездки в аэропорту Шарджи. Путешественники в аэропорту Шарджи могут воспользоваться услугами самостоятельной регистрации, распечатав посадочные талоны и багажные бирки с устройств самообслуживания, а также сдать багаж. Аэропорт также обеспечивает автоматическую проверку посадочных талонов с помощью новой автоматизированной системы. Кроме того, в аэропорту работает интеллектуальная информационная стойка с возможностью голосовых и видеозвонков, а интерактивная карта аэропорта поможет пассажирам самостоятельно найти любые нужные объекты на территории воздушной гавани.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью