Еще одна причина в пользу железной дороги — ее экологичность. Поезда выбрасывают 1 процент глобальных транспортных выбросов, в то время как воздушные перевозки — около 2,5. Авиатранспортная отрасль обещает стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Многие железнодорожные компании по всему миру присоединились к призыву Организации Объединенных Наций и стремятся добиться больших изменений уже сейчас. Постепенно ж/д операторы отказываются от дизельного топлива и электрифицируются. В Австралии, Индии, Великобритании, США и других странах начали выработку электричества из возобновляемых источников, используя энергию солнца и ветра. Германия пошла другим путем и запустила в эксплуатацию первые полностью водородные пассажирские поезда. Они начали курсировать на прошлой неделе на региональной линии в Нижней Саксонии. Работающие на водородном топливе поезда Coradia iLint построены французской международной компанией Alstom и приводятся в действие водородными топливными элементами, которые генерируют электрическую энергию. Модель Coradia iLint, получившая награду Germain за дизайн в области устойчивого развития в 2022 году, не выбрасывает вредных веществ. Alstom утверждает, что поезда выделяют только водяной пар и конденсат. А выделяющееся тепло используется для кондиционирования воздуха. 14 новейших поездов Alstom, работающих на водороде, в течение года заменят на этом маршруте 15 дизельных составов. Уже начали курсировать пять поездов. Без дозаправки водородные Coradia iLint могут проехать 1 000 километров. Килограмм водорода заменяет около 4,5 литров дизельного топлива. Дозаправка будет осуществляться ежедневно на водородной заправочной станции Linde, построенной вдоль маршрута. Поезда, работающие на водороде, способны двигаться со скоростью 145 километров в час, на этом же маршруте их крейсерская скорость составит от 80 до 120 км/ч. Alstom заключила второй немецкий контракт на поставку 27 поездов Coradia iLint во Франкфурте. Еще шесть локомотивов, работающих на экологически чистом водороде, компания строит для использования в итальянской Ломбардии и двенадцать — для совместного использования в четырех различных регионах Франции.
Еще одна причина в пользу железной дороги — ее экологичность. Поезда выбрасывают 1 процент глобальных транспортных выбросов, в то время как воздушные перевозки — около 2,5. Авиатранспортная отрасль обещает стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Многие железнодорожные компании по всему миру присоединились к призыву Организации Объединенных Наций и стремятся добиться больших изменений уже сейчас. Постепенно ж/д операторы отказываются от дизельного топлива и электрифицируются. В Австралии, Индии, Великобритании, США и других странах начали выработку электричества из возобновляемых источников, используя энергию солнца и ветра. Германия пошла другим путем и запустила в эксплуатацию первые полностью водородные пассажирские поезда. Они начали курсировать на прошлой неделе на региональной линии в Нижней Саксонии. Работающие на водородном топливе поезда Coradia iLint построены французской международной компанией Alstom и приводятся в действие водородными топливными элементами, которые генерируют электрическую энергию. Модель Coradia iLint, получившая награду Germain за дизайн в области устойчивого развития в 2022 году, не выбрасывает вредных веществ. Alstom утверждает, что поезда выделяют только водяной пар и конденсат. А выделяющееся тепло используется для кондиционирования воздуха. 14 новейших поездов Alstom, работающих на водороде, в течение года заменят на этом маршруте 15 дизельных составов. Уже начали курсировать пять поездов. Без дозаправки водородные Coradia iLint могут проехать 1 000 километров. Килограмм водорода заменяет около 4,5 литров дизельного топлива. Дозаправка будет осуществляться ежедневно на водородной заправочной станции Linde, построенной вдоль маршрута. Поезда, работающие на водороде, способны двигаться со скоростью 145 километров в час, на этом же маршруте их крейсерская скорость составит от 80 до 120 км/ч. Alstom заключила второй немецкий контракт на поставку 27 поездов Coradia iLint во Франкфурте. Еще шесть локомотивов, работающих на экологически чистом водороде, компания строит для использования в итальянской Ломбардии и двенадцать — для совместного использования в четырех различных регионах Франции.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью