Симферополь, 24 июля. Крыминформ. Министерство курортов и туризма Крыма совместно с экспертной группой «Крымский проект» разрабатывают новую маркетинговую стратегию туристических регионов полуострова. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил глава министерства Сергей Стрельбицкий.
«О позиционировании наших регионов целые труды написаны, а российский турист знает только о Крыме в целом, но не об отдельных территориях», - отметил он и подчеркнул, что пока регионы как туристический продукт не сформированы.
При этом диагностику туристического потенциала в Крыму не проводил ни один регион. В связи с этим Стрельбицкий высоко оценил совместную работу с «Крымским проектом» в Евпатории, где определены ключевые точки роста, которые в условиях ограниченности ресурсов дадут перспективу развития туризма в регионе.
«Уже «Крымский проект» вместе с министерством работает в Бахчисарае, - уточнил министр. - Феодосия тоже дала согласие на участие в этом эксперименте, за Феодосией стоит Симферополь, который тоже дал предварительное согласие».
По словам главы минкурортов, первичный обучающий семинар проводит министерство, чтобы «взбодрить муниципалитеты» для понимания значимости развития туризма, и дает методические рекомендации по подготовке к проекту.
«Сейчас, как и классификация, это носит добровольный характер, но очень скоро будет носить обязательный. Чем раньше регионы начнут участвовать в этом проекте, тем быстрее мы создадим модель развития крымского туризма», - убежден Стрельбицкий.
Он пояснил, что эксперты «Крымского проекта» на безвозмездной основе проводят диагностику туристического комплекса, которая ляжет в основу маркетинговой стратегии продвижения на российском туристическом рынке. Так отличительной чертой Бахчисарайского района могут стать 7 пещерных городов, Феодосии - Генуэзская крепость в районе Карантин.
«Евпаторию всегда воспринимали как детский курорт, пока не разработали маршрут «Малый Иерусалим», который вывел курорт на другой уровень, - отметил Стрельбицкий. – Есть еще несколько драйверов, способных увеличить туристический поток уже в следующий сезон».
Министр добавил, что кроме четырех крымских городов свое желание принять участие в проекте изъявили Советский и Белогорский районы.
В июне в ходе «правительственного часа» в Госсовете Крыма министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий сообщал о 5 пилотных проектах по развитию туризма в регионах: в Евпатории, Бахчисарае, Феодосии, Керчи и Симферополе.
Отдельные программы минкурортов готовит по каждому виду туризма – гастрономическому, религиозному, спортивному, конференц-туризму и по продвижению туристических зон для выравнивания дисбаланса заполняемости.
Симферополь, 24 июля. Крыминформ. Министерство курортов и туризма Крыма совместно с экспертной группой «Крымский проект» разрабатывают новую маркетинговую стратегию туристических регионов полуострова. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщил глава министерства Сергей Стрельбицкий. «О позиционировании наших регионов целые труды написаны, а российский турист знает только о Крыме в целом, но не об отдельных территориях», - отметил он и подчеркнул, что пока регионы как туристический продукт не сформированы. При этом диагностику туристического потенциала в Крыму не проводил ни один регион. В связи с этим Стрельбицкий высоко оценил совместную работу с «Крымским проектом» в Евпатории, где определены ключевые точки роста, которые в условиях ограниченности ресурсов дадут перспективу развития туризма в регионе. «Уже «Крымский проект» вместе с министерством работает в Бахчисарае, - уточнил министр. - Феодосия тоже дала согласие на участие в этом эксперименте, за Феодосией стоит Симферополь, который тоже дал предварительное согласие». По словам главы минкурортов, первичный обучающий семинар проводит министерство, чтобы «взбодрить муниципалитеты» для понимания значимости развития туризма, и дает методические рекомендации по подготовке к проекту. «Сейчас, как и классификация, это носит добровольный характер, но очень скоро будет носить обязательный. Чем раньше регионы начнут участвовать в этом проекте, тем быстрее мы создадим модель развития крымского туризма», - убежден Стрельбицкий. Он пояснил, что эксперты «Крымского проекта» на безвозмездной основе проводят диагностику туристического комплекса, которая ляжет в основу маркетинговой стратегии продвижения на российском туристическом рынке. Так отличительной чертой Бахчисарайского района могут стать 7 пещерных городов, Феодосии - Генуэзская крепость в районе Карантин. «Евпаторию всегда воспринимали как детский курорт, пока не разработали маршрут «Малый Иерусалим», который вывел курорт на другой уровень, - отметил Стрельбицкий. – Есть еще несколько драйверов, способных увеличить туристический поток уже в следующий сезон». Министр добавил, что кроме четырех крымских городов свое желание принять участие в проекте изъявили Советский и Белогорский районы. В июне в ходе «правительственного часа» в Госсовете Крыма министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий сообщал о 5 пилотных проектах по развитию туризма в регионах: в Евпатории, Бахчисарае, Феодосии, Керчи и Симферополе. Отдельные программы минкурортов готовит по каждому виду туризма – гастрономическому, религиозному, спортивному, конференц-туризму и по продвижению туристических зон для выравнивания дисбаланса заполняемости.