Симферополь, 13 апреля. В январе-марте 2023 года клиенты РНКБ – физические лица совершили около 50 млн платежей в интернет-банке и мобильном приложении на общую сумму 145,7 млрд рублей. В пресс-службе банка уточнили, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество платежей выросло на 43%, а их объем - 38%.
«В марте 2023 года был установлен абсолютный рекорд по количеству платежей в мобильном приложении за месяц – более 18 миллионов. На сегодняшний день число активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения РНКБ составляет 1,4 млн человек», – сообщила пресс-служба.
В банке отмечают, что клиенты активно используют новую функцию мобильного приложения по покупке билетов на междугородние автобусные рейсы – в первом квартале они приобрели более 8500 билетов. Кроме того, в приложении РНКБ 24/7 появилась возможность регистрации нового клиента с помощью биометрических данных – это особенно важно для тех, кто хочет оформить ипотеку дистанционно без визита в Крым.
Самыми популярными услугами в дистанционных каналах обслуживания банка остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка, сообщили в пресс-службе финучреждения. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи и переводы в адрес более 10 тысяч поставщиков различных услуг и товаров, а также открывать депозиты, оформлять заявку на кредит или страховку и прочее. Чтобы пользоваться функционалом мобильного приложения в полном объеме, необходимо регулярно устанавливать обновления на смартфон.
Симферополь, 13 апреля. В январе-марте 2023 года клиенты РНКБ – физические лица совершили около 50 млн платежей в интернет-банке и мобильном приложении на общую сумму 145,7 млрд рублей. В пресс-службе банка уточнили, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество платежей выросло на 43%, а их объем - 38%. «В марте 2023 года был установлен абсолютный рекорд по количеству платежей в мобильном приложении за месяц – более 18 миллионов. На сегодняшний день число активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения РНКБ составляет 1,4 млн человек», – сообщила пресс-служба. В банке отмечают, что клиенты активно используют новую функцию мобильного приложения по покупке билетов на междугородние автобусные рейсы – в первом квартале они приобрели более 8500 билетов. Кроме того, в приложении РНКБ 24/7 появилась возможность регистрации нового клиента с помощью биометрических данных – это особенно важно для тех, кто хочет оформить ипотеку дистанционно без визита в Крым. Самыми популярными услугами в дистанционных каналах обслуживания банка остаются коммунальные платежи, оплата услуг мобильных операторов и денежные переводы на карты клиентов банка, сообщили в пресс-службе финучреждения. Клиенты РНКБ в мобильном приложении и интернет-банке могут осуществлять платежи и переводы в адрес более 10 тысяч поставщиков различных услуг и товаров, а также открывать депозиты, оформлять заявку на кредит или страховку и прочее. Чтобы пользоваться функционалом мобильного приложения в полном объеме, необходимо регулярно устанавливать обновления на смартфон.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью