Симферополь, 22 февраля. Более 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают штрафы и покупают выпечку. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин.
Чаще всего мужчины рассчитываются в супермаркетах и продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и автозаправках, сообщила пресс-служба банка. В топ-5 сфер расходов также входит категория «Азартные игры», в которой за месяц клиенты потратили около 500 млн рублей. При этом лидерами в данной категории выступают мужчины от 25 до 35 лет, чьи траты составили 38% от общей суммы.
Помимо штрафов и выпечки, мужчины от 35 до 45 лет больше всех тратят на обслуживание автомобилей (54% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории), приобретают автошины и сопутствующие товары (41%), а также оплачивают бизнес-курсы (42%).
Мужчины от 45 до 55 лет чаще других тратятся на лотерейные игры (30% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории), филателистические и нумизматические магазины (43%) и образовательные курсы (28%).
Мужчины от 55 до 65 лет – лидеры по расходам в категории «Мануальная терапия», а пенсионеры старше 65 лет являются лидерами по затратам в категории «Персональный лечебный уход».
При этом мужчины активнее, чем женщины, пользуются кредитными продуктами банка. Так, 55% от общей суммы всех выданных ипотечных кредитов приходится именно на мужчин. При этом депозиты мужчины оформляют реже – на них приходится 42% от общего объема всех вкладов.
Наиболее активно оформляют кредиты мужчины в возрасте от 35 до 45 лет, на их долю приходится 46% всех кредитов, оформленных мужчинами в РНКБ. А самыми активными вкладчиками являются мужчины старше 65 лет, которые оформили 40% от общей суммы всех «мужских» вкладов в РНКБ.
Симферополь, 22 февраля. Более 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают штрафы и покупают выпечку. Ко Дню защитника Отечества банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) изучил особенности финансового поведения своих клиентов-мужчин. Чаще всего мужчины рассчитываются в супермаркетах и продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и автозаправках, сообщила пресс-служба банка. В топ-5 сфер расходов также входит категория «Азартные игры», в которой за месяц клиенты потратили около 500 млн рублей. При этом лидерами в данной категории выступают мужчины от 25 до 35 лет, чьи траты составили 38% от общей суммы. Помимо штрафов и выпечки, мужчины от 35 до 45 лет больше всех тратят на обслуживание автомобилей (54% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории), приобретают автошины и сопутствующие товары (41%), а также оплачивают бизнес-курсы (42%). Мужчины от 45 до 55 лет чаще других тратятся на лотерейные игры (30% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории), филателистические и нумизматические магазины (43%) и образовательные курсы (28%). Мужчины от 55 до 65 лет – лидеры по расходам в категории «Мануальная терапия», а пенсионеры старше 65 лет являются лидерами по затратам в категории «Персональный лечебный уход». При этом мужчины активнее, чем женщины, пользуются кредитными продуктами банка. Так, 55% от общей суммы всех выданных ипотечных кредитов приходится именно на мужчин. При этом депозиты мужчины оформляют реже – на них приходится 42% от общего объема всех вкладов. Наиболее активно оформляют кредиты мужчины в возрасте от 35 до 45 лет, на их долю приходится 46% всех кредитов, оформленных мужчинами в РНКБ. А самыми активными вкладчиками являются мужчины старше 65 лет, которые оформили 40% от общей суммы всех «мужских» вкладов в РНКБ.