Этим летом туристы приехали в Крым за красивой природой, климатом и пляжным отдыхом, однако разочаровались транспортным сообщением, инфраструктурой, обслуживанием и ценами
Такие результаты показало анкетирование отдыхающих, которые проводило министерство курортов и туризма республики. В целом, ожидания от отдыха оправдались у 86% туристов, сообщил на пресс-конференции в Симферополе министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.
Несмотря на утверждения иностранной прессы о том, что большая часть туристов приехала по патриотическим мотивам «Крым наш», этот показатель составляет только 23%. В то же время 35% опрошенных туристов идентифицированы как постоянные гости, регулярно отдыхающие в Крыму, что говорит о стабильности спроса на Крым, — подчеркнул Стрельбицкий.
О нежелании отдыхать на полуострове в будущем заявили около 8% опрошенных. В общем же негативно оценили Крым в качестве курортного региона около 10% туристов. Глава профильного министерства связывает это с несовершенством крымского сервиса, несоответствием цены и качества, а также с инфраструктурными проблемами.
На первом месте среди проблем стоит вопрос транспортного сообщения и инфраструктуры, на втором — неудобство обслуживания, на третьем — высокие цены на услуги, на четвертом месте — интернет, на пятом — неработающие банковские карты. Эти пять проблем — основные вопросы, которые мы должны решить к сезону 2016 года, — рассказал министр.
Согласно соцопросу, большинство туристов приехали из Центрально-федерального округа РФ (49%), Северо-западного округа (12%) и Уральского федерального округа (10%). Средняя продолжительность отдыха составила от 7 до 14 дней. При этом практически 40% отдыхающих приезжали на полуостров с детьми. Из объектов размещения больше половины туристов выбрали санатории (53%), часть отдыхающих предпочли здравницы (13%), на мини-отелях и частных домовладениях свой выбор остановили около 19% туристов.
В анкете туристы высказали пожелания по улучшению отдыха на полуострове. Большинство опрошенных отметили необходимость реконструкции дорог, обновления автобусного парка, благоустройства городов и регионов, повышения уровня сервиса и уровня доступности объектов для инвалидов. Также туристы подчеркнули, что необходимо оптимизировать цены на полуострове, особенно на путевки и продукты.
Опрос крымских туристов проводился с 30 июня по 30 сентября в отелях и санаториях Республики Крым, а также на государственном портале Минкурортов полуострова. В анкетировании поучаствовали около четырех тысяч человек.
Этим летом туристы приехали в Крым за красивой природой, климатом и пляжным отдыхом, однако разочаровались транспортным сообщением, инфраструктурой, обслуживанием и ценами Такие результаты показало анкетирование отдыхающих, которые проводило министерство курортов и туризма республики. В целом, ожидания от отдыха оправдались у 86% туристов, сообщил на пресс-конференции в Симферополе министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. Несмотря на утверждения иностранной прессы о том, что большая часть туристов приехала по патриотическим мотивам «Крым наш», этот показатель составляет только 23%. В то же время 35% опрошенных туристов идентифицированы как постоянные гости, регулярно отдыхающие в Крыму, что говорит о стабильности спроса на Крым, — подчеркнул Стрельбицкий. О нежелании отдыхать на полуострове в будущем заявили около 8% опрошенных. В общем же негативно оценили Крым в качестве курортного региона около 10% туристов. Глава профильного министерства связывает это с несовершенством крымского сервиса, несоответствием цены и качества, а также с инфраструктурными проблемами. На первом месте среди проблем стоит вопрос транспортного сообщения и инфраструктуры, на втором — неудобство обслуживания, на третьем — высокие цены на услуги, на четвертом месте — интернет, на пятом — неработающие банковские карты. Эти пять проблем — основные вопросы, которые мы должны решить к сезону 2016 года, — рассказал министр. Согласно соцопросу, большинство туристов приехали из Центрально-федерального округа РФ (49%), Северо-западного округа (12%) и Уральского федерального округа (10%). Средняя продолжительность отдыха составила от 7 до 14 дней. При этом практически 40% отдыхающих приезжали на полуостров с детьми. Из объектов размещения больше половины туристов выбрали санатории (53%), часть отдыхающих предпочли здравницы (13%), на мини-отелях и частных домовладениях свой выбор остановили около 19% туристов. В анкете туристы высказали пожелания по улучшению отдыха на полуострове. Большинство опрошенных отметили необходимость реконструкции дорог, обновления автобусного парка, благоустройства городов и регионов, повышения уровня сервиса и уровня доступности объектов для инвалидов. Также туристы подчеркнули, что необходимо оптимизировать цены на полуострове, особенно на путевки и продукты. Опрос крымских туристов проводился с 30 июня по 30 сентября в отелях и санаториях Республики Крым, а также на государственном портале Минкурортов полуострова. В анкетировании поучаствовали около четырех тысяч человек.