Симферополь, 11 декабря. Крыминформ. Крымский турбизнес объединился и успешно справился с работой в условиях ЧС – если до блэкаута действовало 162 объекта размещения, то сейчас уже 179. Об этом в ходе второй практической конференции Ассоциации независимых отелей Крыма в Алуште сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий.
«Меня поразило то, что туриндустрия, к которой я имею отношение, сыграла на 100%. Я был поражен, как людей объединяет беда, как гостиницы и санатории, имевшие возможность переключить для людей какие-то киловатты, это делали», – подчеркнул он.
При этом министр отметил, что, несмотря на ЧС, никто из ранее намеревавшихся работать в межсезонье, не отказался от планов на новогодние праздники, подготовка к которым набирает обороты. «По тем сведениям, которые есть у меня, кампания по заключению договоров уже в разгаре, – отметил Стрельбицкий. – До блэкаута работало 162 объекта. Сейчас работает 179 объектов – это те, кто просто выжили».
В то же время опасения чиновников минкурортов вызывает информационная волна, которая поднялась за время ЧС и может отпугнуть жителей других регионов России, ранее планировавших отдых в Крыму на новогодние каникулы. В частности, после объявления о закрытии санаториев, подведомственных минздраву, у некоторых СМИ сложилось мнение, что в Крыму закрываются все санатории. «Их было два (санатория), но у всех возникло ощущение, что закрылся Крым вообще», – посетовал Стрельбицкий.
То, что новостные ленты оказывают существенное влияние на работу туриндустрии, подтвердил и другой участник конференции – вице-президент федерации рестораторов и отельеров Российской Федерации Вадим Прасов. По его мнению, Крыму теперь нужна «волна», доказывающая, что все хорошо. «Я бы хотел обратить внимание на тот факт, что выход Крыма из «блокады» пока освещен в СМИ намного меньше, чем вход в нее, – пояснил он. – Эта информационная волна должна быть в разы больше, чтобы перекрывать то негативное ожидание, которое сформировалось ранее. Объем позитивных новостей должен быть больше».
Ранее при поддержке министерства курортов и туризма республики был запущен портал «Новый год в Крыму 2016» – авторы проекта со слоганом «Меняйте стереотипы» собрали на сайте все новогодние предложения.
Симферополь, 11 декабря. Крыминформ. Крымский турбизнес объединился и успешно справился с работой в условиях ЧС – если до блэкаута действовало 162 объекта размещения, то сейчас уже 179. Об этом в ходе второй практической конференции Ассоциации независимых отелей Крыма в Алуште сообщил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий. «Меня поразило то, что туриндустрия, к которой я имею отношение, сыграла на 100%. Я был поражен, как людей объединяет беда, как гостиницы и санатории, имевшие возможность переключить для людей какие-то киловатты, это делали», – подчеркнул он. При этом министр отметил, что, несмотря на ЧС, никто из ранее намеревавшихся работать в межсезонье, не отказался от планов на новогодние праздники, подготовка к которым набирает обороты. «По тем сведениям, которые есть у меня, кампания по заключению договоров уже в разгаре, – отметил Стрельбицкий. – До блэкаута работало 162 объекта. Сейчас работает 179 объектов – это те, кто просто выжили». В то же время опасения чиновников минкурортов вызывает информационная волна, которая поднялась за время ЧС и может отпугнуть жителей других регионов России, ранее планировавших отдых в Крыму на новогодние каникулы. В частности, после объявления о закрытии санаториев, подведомственных минздраву, у некоторых СМИ сложилось мнение, что в Крыму закрываются все санатории. «Их было два (санатория), но у всех возникло ощущение, что закрылся Крым вообще», – посетовал Стрельбицкий. То, что новостные ленты оказывают существенное влияние на работу туриндустрии, подтвердил и другой участник конференции – вице-президент федерации рестораторов и отельеров Российской Федерации Вадим Прасов. По его мнению, Крыму теперь нужна «волна», доказывающая, что все хорошо. «Я бы хотел обратить внимание на тот факт, что выход Крыма из «блокады» пока освещен в СМИ намного меньше, чем вход в нее, – пояснил он. – Эта информационная волна должна быть в разы больше, чтобы перекрывать то негативное ожидание, которое сформировалось ранее. Объем позитивных новостей должен быть больше». Ранее при поддержке министерства курортов и туризма республики был запущен портал «Новый год в Крыму 2016» – авторы проекта со слоганом «Меняйте стереотипы» собрали на сайте все новогодние предложения.