Добавлено
14-дек-2015, 05:20
От
Феодосья
Феодосия, 14 декабря. Крыминформ. В рамках ЧС в Феодосийском регионе уровень оплаты за отопление, поставляемое в жилой фонд, снизился на 42%, а количество жалоб от населения выросло в 6 раз. Об этом сегодня в ходе аппаратного совещания сообщил руководитель феодосийского подразделения «Крымтеплокоммунэнерго» Александр Новицкий.
«Режим ЧС сказался: уровень оплаты упал на 42%. Это не позволило предприятию в полном объеме рассчитаться по заработной плате – зарплата пока оплачена на 50%. Но по всем видам налогов мы рассчитались», – сказал Новицкий.
«В прошлом году было за этот период 5 жалоб, в этом – 32. Объективно понятно: отопление подавалось нестабильно», – добавил руководитель феодосийского подразделения теплопоставляющей компании, подчеркнув, что за указанный период предприятием проводятся перерасчёты.
По словам Новицкого, в целом платежная дисциплина жителей Феодосийского региона остается высокой. Две трети абонентов либо вовсе не имеют долгов перед предприятием, либо имеют незначительную текущую задолженность. Традиционно самыми ответственными плательщиками остаются пенсионеры и бюджетники.
Феодосия, 14 декабря. Крыминформ. В рамках ЧС в Феодосийском регионе уровень оплаты за отопление, поставляемое в жилой фонд, снизился на 42%, а количество жалоб от населения выросло в 6 раз. Об этом сегодня в ходе аппаратного совещания сообщил руководитель феодосийского подразделения «Крымтеплокоммунэнерго» Александр Новицкий. «Режим ЧС сказался: уровень оплаты упал на 42%. Это не позволило предприятию в полном объеме рассчитаться по заработной плате – зарплата пока оплачена на 50%. Но по всем видам налогов мы рассчитались», – сказал Новицкий. «В прошлом году было за этот период 5 жалоб, в этом – 32. Объективно понятно: отопление подавалось нестабильно», – добавил руководитель феодосийского подразделения теплопоставляющей компании, подчеркнув, что за указанный период предприятием проводятся перерасчёты. По словам Новицкого, в целом платежная дисциплина жителей Феодосийского региона остается высокой. Две трети абонентов либо вовсе не имеют долгов перед предприятием, либо имеют незначительную текущую задолженность. Традиционно самыми ответственными плательщиками остаются пенсионеры и бюджетники.
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью