Симферополь, 16 декабря. Крыминформ. В министерстве курортов и туризма Республики Крым проанализировали статистику информационных запросов в поисковых системах по тэгам «Отдых в Крыму», «Санатории Крыма» и т.д. за ноябрь текущего года – количество запросов в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. возросло на 20%-50%, а отдыхом на полуострове по системе «всё включено» стали интересоваться в 18 раз чаще. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщила начальник отдела информационного сопровождения минкурортов Крыма Анна Нерозина.
«Мы проанализировали, как в этом году, в ноябре, во время блэкаута посетители сети интернет искали отдых в Крыму, и сравнили с тем, как это было в ноябре 2014 года, – рассказала она. – Если сравнить запрос «Крым, цены 2016» с аналогичным в ноябре 2015 года – рост 20%. «Отдых в Крыму-2016» – рост 18% в сравнении с ноябрем 2015 года. «Отдых в Крыму 2016, всё включено» – рост в 18 раз. И это не оговорка! «Санатории Крыма» – наш базовый, приоритетный продукт оздоровления – рост интереса на 50%».
По мнению Нерозиной, это значит, что потенциальные гости активно ищут и планируют отдых на полуострове. В целом, ноябрьские поисковые запросы показали, что россияне больше интересуются отдыхом на полуострове, чем наличием света – по данным минкурортов по тэгу «Свет в Крыму» была 61 тыс запросов, «Отдых в Крыму – 99 тыс, «Санатории Крыма» – 105 тыс. «Свет в Крыму» во время блэкаута через систему Яndex искали реже, чем «Отдых в Крыму», что означает, что у нас впереди отличный сезон», – резюмировала Нерозина.
Весной текущего года эксперт по интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa Наталья Прачук озвучивала информацию, что в преддверии курортного сезона пользователи сети Интернет активно интересуются, «где Крым?», «где в Крыму есть аэропорт?» и «какие пляжи есть в Крыму?», что говорит о недостатке информации о регионе.
Симферополь, 16 декабря. Крыминформ. В министерстве курортов и туризма Республики Крым проанализировали статистику информационных запросов в поисковых системах по тэгам «Отдых в Крыму», «Санатории Крыма» и т.д. за ноябрь текущего года – количество запросов в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. возросло на 20%-50%, а отдыхом на полуострове по системе «всё включено» стали интересоваться в 18 раз чаще. Об этом сегодня на пресс-конференции в Симферополе сообщила начальник отдела информационного сопровождения минкурортов Крыма Анна Нерозина. «Мы проанализировали, как в этом году, в ноябре, во время блэкаута посетители сети интернет искали отдых в Крыму, и сравнили с тем, как это было в ноябре 2014 года, – рассказала она. – Если сравнить запрос «Крым, цены 2016» с аналогичным в ноябре 2015 года – рост 20%. «Отдых в Крыму-2016» – рост 18% в сравнении с ноябрем 2015 года. «Отдых в Крыму 2016, всё включено» – рост в 18 раз. И это не оговорка! «Санатории Крыма» – наш базовый, приоритетный продукт оздоровления – рост интереса на 50%». По мнению Нерозиной, это значит, что потенциальные гости активно ищут и планируют отдых на полуострове. В целом, ноябрьские поисковые запросы показали, что россияне больше интересуются отдыхом на полуострове, чем наличием света – по данным минкурортов по тэгу «Свет в Крыму» была 61 тыс запросов, «Отдых в Крыму – 99 тыс, «Санатории Крыма» – 105 тыс. «Свет в Крыму» во время блэкаута через систему Яndex искали реже, чем «Отдых в Крыму», что означает, что у нас впереди отличный сезон», – резюмировала Нерозина. Весной текущего года эксперт по интернет-маркетингу для туриндустрии и HoReCa Наталья Прачук озвучивала информацию, что в преддверии курортного сезона пользователи сети Интернет активно интересуются, «где Крым?», «где в Крыму есть аэропорт?» и «какие пляжи есть в Крыму?», что говорит о недостатке информации о регионе.