Краснодарский край и Крым в связи с увеличением наплыва туристов готовы поднять цены на туризм на 30%, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) по итогам III Санкт-Петербургского международного туристского форума
Судя по всему, Краснодарский край и Крым ожидают такого наплыва, что уже сейчас готовы поднять цены на 30%. Это может очень плохо сказаться на сезоне, — приводятся в сообщении слова исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе.
Она отмечает, что турист, который ездил в Египет и Турцию, скорее останется дома, чем поедет на курорты Крыма и Краснодарского края, так как ему нужна низкая цена и соответствующий набор услуг за нее, а в России нет таких условий. Однако российские курорты прогнозируют высокий спрос и заранее поднимают цены. Таким образом, они формируют совершенно иную картину спроса, и тем самым, сдерживают его.
Ломидзе отметила, что увеличить внутренний турпоток можно через субсидии туроператорам, через частичное распределение маркетинговых расходов на продвижение маршрута между участником рынка и региональным или федеральным бюджетом. Самой эффективной мерой в России стала бы оплата за каждого привезенного туриста на определенных условиях, причем это относится и к внутреннему рынку и въездному.
Как говорится в сообщении, внутри страны, согласно официальной статистике, отдыхает в два раза больше людей, чем выезжает за границу. Так, при развитии внутреннего рынка, имеет смысл ориентироваться на почти 100 миллионов россиян, которые не выезжают на иностранные курорты.
Краснодарский край и Крым в связи с увеличением наплыва туристов готовы поднять цены на туризм на 30%, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) по итогам III Санкт-Петербургского международного туристского форума Судя по всему, Краснодарский край и Крым ожидают такого наплыва, что уже сейчас готовы поднять цены на 30%. Это может очень плохо сказаться на сезоне, — приводятся в сообщении слова исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе. Она отмечает, что турист, который ездил в Египет и Турцию, скорее останется дома, чем поедет на курорты Крыма и Краснодарского края, так как ему нужна низкая цена и соответствующий набор услуг за нее, а в России нет таких условий. Однако российские курорты прогнозируют высокий спрос и заранее поднимают цены. Таким образом, они формируют совершенно иную картину спроса, и тем самым, сдерживают его. Ломидзе отметила, что увеличить внутренний турпоток можно через субсидии туроператорам, через частичное распределение маркетинговых расходов на продвижение маршрута между участником рынка и региональным или федеральным бюджетом. Самой эффективной мерой в России стала бы оплата за каждого привезенного туриста на определенных условиях, причем это относится и к внутреннему рынку и въездному. Как говорится в сообщении, внутри страны, согласно официальной статистике, отдыхает в два раза больше людей, чем выезжает за границу. Так, при развитии внутреннего рынка, имеет смысл ориентироваться на почти 100 миллионов россиян, которые не выезжают на иностранные курорты.