Уровень гостиничного сервиса в Крыму сейчас соответствует лишь трем звездам, заявил глава Республики Крым Сергей Аксенов в эфире телеканала "России 1"
По его словам, гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов.
Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, соответствует категории чуть меньше трех звезд, — сказал Аксенов.
По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах».
Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя, — сказал он.
При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным.
Наверное, улыбка — это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе, — сказал он.
Уровень гостиничного сервиса в Крыму сейчас соответствует лишь трем звездам, заявил глава Республики Крым Сергей Аксенов в эфире телеканала