Как передает Вести Крым , Раиса Семёновна Смирнова кормит синичек во дворе. Женщина знает, что такое голод с самого детства. Во время войны, мама тогда ещё маленькой Раи пошла собирать листья капусты и подорвалась на мине. Знал о голоде в свои 8 лет и покойный муж Раисы Семёновны — блокадник Николай Никитович Смирнов. Об этом сообщает корреспондент «Вести-Крым».
Они познакомились в Судаке и сразу поженились. Молодой семье дали эту квартиру. Здесь не было ни пола, ни крыши. До новых хозяев в квартире жили пауки и скорпионы. Муж Раисы Семёновны своими руками сделал из доставшихся стен — дом, рассказывает дочь пенсионерки Ираида Смирнова.
Этот подвал, а ещё — сарай, где, кстати, сейчас в доме Раисы Семёновны уютная кухня — она не может оформить в единую собственность. Хотя отдельно и квартира, и сарай — принадлежат пенсионерке, говорят Смирновы.
64 квадратных метра расширились до 77, их Раиса Семёновна не может узаконить. Документы о праве на собственность, которые женщине сделали в одной из частных компаний города, Госкомрегистр не принял. Их признали непригодными.
Но в крымском Госкомрегистре возмущены ситуацией. Дом Раисы Семёновны сложился в непростую правовую конструкцию. Сегодня пристроенная часть — то есть сарай — к дому считается незаконной. Необходим суд о признании права собственности, где Госкомрегистр готов встать на сторону пенсионерки: помочь в подготовке проекта иска, подать его в суд и участвовать в судебном процессе.
В ведомстве отметили, что деньги, потраченные на оформление «непригодных» кадастровых документов, пенсионерке обязаны вернуть и извиниться. Специалисты Госкомрегистра даже подали жалобу в ту организацию, куда ранее обращалась Раиса Семёновна Смирнова.
А это посёлок Щебетовка в окрестностях Феодосии. В доме на улице Полевая проживает семья 92-летнего ребёнка войны Зейнеп Сулеймановой.
7 внуков и 11 правнуков — сегодня Зейнеп Сулейманова богатая бабушка. Но судьба сложилась тяжело. В 14 лет здесь же в Щебетовке она видела смерть и расстрелы, как замерзали солдаты, копала окопы. Помнит, как гремела фашистская авиация, бомбёжки и помнит освобождение Крыма от немецко-фашистских захватчиков.
На руках у Зейнеп Сулеймановой остались две сестры и брат — всех после радостной новости о Победе отправили в товарных поездах в Узбекистан. Там, чтобы прокормить своих близких Зейнеп трудилась на стройке десятки лет. Вернуться в родной Крым удалось в 80-х.
Массив считается молодым, эти дома появились тут 11 лет назад, спустя год после газификации Щебетовки. В администрации Феодосии сообщили, что сегодня разработана программа по снабжению газом населённых пунктов района, вот только в планах на этот год посёлка Щебетовка нет.
https://vesti-k.ru Город: Судак, ФеодосияПерсоны: Заур Смирнов
Как передает Вести Крым, Раиса Семёновна Смирнова кормит синичек во дворе. Женщина знает, что такое голод с самого детства. Во время войны, мама тогда ещё маленькой Раи пошла собирать листья капусты и подорвалась на мине. Знал о голоде в свои 8 лет и покойный муж Раисы Семёновны — блокадник Николай Никитович Смирнов. Об этом сообщает корреспондент «Вести-Крым». Они познакомились в Судаке и сразу поженились. Молодой семье дали эту квартиру. Здесь не было ни пола, ни крыши. До новых хозяев в квартире жили пауки и скорпионы. Муж Раисы Семёновны своими руками сделал из доставшихся стен — дом, рассказывает дочь пенсионерки Ираида Смирнова. Этот подвал, а ещё — сарай, где, кстати, сейчас в доме Раисы Семёновны уютная кухня — она не может оформить в единую собственность. Хотя отдельно и квартира, и сарай — принадлежат пенсионерке, говорят Смирновы. 64 квадратных метра расширились до 77, их Раиса Семёновна не может узаконить. Документы о праве на собственность, которые женщине сделали в одной из частных компаний города, Госкомрегистр не принял. Их признали непригодными. Но в крымском Госкомрегистре возмущены ситуацией. Дом Раисы Семёновны сложился в непростую правовую конструкцию. Сегодня пристроенная часть — то есть сарай — к дому считается незаконной. Необходим суд о признании права собственности, где Госкомрегистр готов встать на сторону пенсионерки: помочь в подготовке проекта иска, подать его в суд и участвовать в судебном процессе. В ведомстве отметили, что деньги, потраченные на оформление «непригодных» кадастровых документов, пенсионерке обязаны вернуть и извиниться. Специалисты Госкомрегистра даже подали жалобу в ту организацию, куда ранее обращалась Раиса Семёновна Смирнова. А это посёлок Щебетовка в окрестностях Феодосии. В доме на улице Полевая проживает семья 92-летнего ребёнка войны Зейнеп Сулеймановой. 7 внуков и 11 правнуков — сегодня Зейнеп Сулейманова богатая бабушка. Но судьба сложилась тяжело. В 14 лет здесь же в Щебетовке она видела смерть и расстрелы, как замерзали солдаты, копала окопы. Помнит, как гремела фашистская авиация, бомбёжки и помнит освобождение Крыма от немецко-фашистских захватчиков. На руках у Зейнеп Сулеймановой остались две сестры и брат — всех после радостной новости о Победе отправили в товарных поездах в Узбекистан. Там, чтобы прокормить своих близких Зейнеп трудилась на стройке десятки лет. Вернуться в родной Крым удалось в 80-х. Массив считается молодым, эти дома появились тут 11 лет назад, спустя год после газификации Щебетовки. В администрации Феодосии сообщили, что сегодня разработана программа по снабжению газом населённых пунктов района, вот только в планах на этот год посёлка Щебетовка нет. Город: Судак, ФеодосияПерсоны: Заур Смирнов