Как там говаривал герой романа «Что делать?» Рахметов? «Мало их — но ими расцветает земля» Мы делаем сейчас каждый номер «Крымских известий» всемером. журналисты, реклама, бухгалтерия — на удалёнке. На сердце лежит стопудовая тяжесть, потому что у нас очень дружная редакционная семья, а теперь её по живому разорвали. вчера выглянула в окно (наша редакция находится в здании крымского парламента) — у памятника вежливым людям стоят редактор отдела Алёша Васильев и фотокорреспондент Валентин Гусев, машут руками, что-то кричат. обменялись тоскливыми взглядами и ребята, приопустив плечи, побрели восвояси.Тем не менее надо держаться, жить и работать. Мы сделали этот маленький флешмоб, чтобы вы присоединились к нашим «удалёнщикам» и оставались дома. Мы очень дорожим читателями. Знаем, что привязаны к нам люди думающие, интеллигентные, патриотично настроенные. Поэтому просим вас разъяснять друзьям и знакомым, что единственная наша сегодняшняя «миссия» — быть в своих квартирах и домах. Только так мы остановим прилетевшую к нам заразу. Минувшие выходные показали — не все прислушались к предостережению Владимира Путина о вреде русского «авось». Достаточно многолюдно было на улицах, в супермаркетах, на продовольственных ярмарках. Не делайте так больше. Осознайте, наконец, серьёзность происходящего. Готовьте простые блюда, пользуйтесь теми продуктами, что есть, не устраивайте пиры. Мы закатим их потом, когда уйдёт опасность.
Как там говаривал герой романа «Что делать?» Рахметов? «Мало их — но ими расцветает земля» Думаем, что скорее всего вынужденный нерабочий период будет продлён. Отнеситесь к самоограничению с пониманием. Не нервничайте, не злитесь. В эти дни «Крымские известия» не будут продавать в киосках «Союзпечати». Их закроют. Чем не повод, когда разрешат, выписать газету на почте и получать её через собственный ящик?
Ирина ИВАНЧЕНКО.
Фото Владимира ЛИЦОВА.
Как там говаривал герой романа «Что делать?» Рахметов? «Мало их — но ими расцветает земля»Мы делаем сейчас каждый номер «Крымских известий» всемером. журналисты, реклама, бухгалтерия — на удалёнке. На сердце лежит стопудовая тяжесть, потому что у нас очень дружная редакционная семья, а теперь её по живому разорвали. вчера выглянула в окно (наша редакция находится в здании крымского парламента) — у памятника вежливым людям стоят редактор отдела Алёша Васильев и фотокорреспондент Валентин Гусев, машут руками, что-то кричат. обменялись тоскливыми взглядами и ребята, приопустив плечи, побрели восвояси. Тем не менее надо держаться, жить и работать. Мы сделали этот маленький флешмоб, чтобы вы присоединились к нашим «удалёнщикам» и оставались дома. Мы очень дорожим читателями. Знаем, что привязаны к нам люди думающие, интеллигентные, патриотично настроенные. Поэтому просим вас разъяснять друзьям и знакомым, что единственная наша сегодняшняя «миссия» — быть в своих квартирах и домах. Только так мы остановим прилетевшую к нам заразу. Минувшие выходные показали — не все прислушались к предостережению Владимира Путина о вреде русского «авось». Достаточно многолюдно было на улицах, в супермаркетах, на продовольственных ярмарках. Не делайте так больше. Осознайте, наконец, серьёзность происходящего. Готовьте простые блюда, пользуйтесь теми продуктами, что есть, не устраивайте пиры. Мы закатим их потом, когда уйдёт опасность. Как там говаривал герой романа «Что делать?» Рахметов? «Мало их — но ими расцветает земля» Думаем, что скорее всего вынужденный нерабочий период будет продлён. Отнеситесь к самоограничению с пониманием. Не нервничайте, не злитесь. В эти дни «Крымские известия» не будут продавать в киосках «Союзпечати». Их закроют. Чем не повод, когда разрешат, выписать газету на почте и получать её через собственный ящик? Ирина ИВАНЧЕНКО. Фото Владимира ЛИЦОВА.