СИМФЕРОПОЛЬ, 3 апр - РИА Новости Крым . Количество платежей в дистанционных сервисах РНКБ Банка за первые три дня нерабочей недели в условиях режима самоизоляции выросло более чем на треть, сообщает пресс-служба банка.
«Количество самостоятельных подключений клиентов к дистанционным сервисам - мобильному приложению РНКБ 24/7 и интернет-банку выросло более чем на 30%. Если в обычные выходные дни количество операций в интернет-банке РНКБ составляло в среднем около 115 тысяч за сутки, то за 30-31 марта их количество выросло до 145 тысяч, а 1 апреля оно составило более 170 тысяч», - отметили в банке.
Кроме того, количество операций, которые клиенты стали совершать дистанционно без посещения отделений банка (погашение кредита, подключение смс-информирования, получение справок) приблизилось к показателям рабочих дней, а по сравнению с обычными выходными днями увеличилось вдвое.
Банк также зафиксировал рост запросов на выдачу кредитов по онлайн-заявкам, оформленным в мобильном приложении, интернет-банке или на сайте банка. Так, количество дистанционно согласованных кредитов наличными выросло на 70%. Примерно такой же прирост наблюдается по онлайн-депозитам.
За первые три дня нерабочей недели крымчане - клиенты РНКБ чаще стали выбирать безналичный способ оплаты в магазинах, объем таких операций составил 158 миллионов рублей в день.
«Доля расчетов по бесконтактной технологии увеличилась до 205 тысяч транзакций в день и достигла 75%. По данным ВОЗ, такой способ оплаты является максимально безопасным с учетом распространения коронавируса. Мы рады, что крымчане демонстрируют сознательность и в условиях пандемии используют максимально безопасные способы расчетов, в том числе и дистанционные», - отметил заместитель председателя правления РНКБ Банка Николай Билан.
http://crimea.ria.ru Тема: Коронавирус в Крыму >>
СИМФЕРОПОЛЬ, 3 апр - РИА Новости Крым. Количество платежей в дистанционных сервисах РНКБ Банка за первые три дня нерабочей недели в условиях режима самоизоляции выросло более чем на треть, сообщает пресс-служба банка. «Количество самостоятельных подключений клиентов к дистанционным сервисам - мобильному приложению РНКБ 24/7 и интернет-банку выросло более чем на 30%. Если в обычные выходные дни количество операций в интернет-банке РНКБ составляло в среднем около 115 тысяч за сутки, то за 30-31 марта их количество выросло до 145 тысяч, а 1 апреля оно составило более 170 тысяч», - отметили в банке. Кроме того, количество операций, которые клиенты стали совершать дистанционно без посещения отделений банка (погашение кредита, подключение смс-информирования, получение справок) приблизилось к показателям рабочих дней, а по сравнению с обычными выходными днями увеличилось вдвое. Банк также зафиксировал рост запросов на выдачу кредитов по онлайн-заявкам, оформленным в мобильном приложении, интернет-банке или на сайте банка. Так, количество дистанционно согласованных кредитов наличными выросло на 70%. Примерно такой же прирост наблюдается по онлайн-депозитам. За первые три дня нерабочей недели крымчане - клиенты РНКБ чаще стали выбирать безналичный способ оплаты в магазинах, объем таких операций составил 158 миллионов рублей в день. «Доля расчетов по бесконтактной технологии увеличилась до 205 тысяч транзакций в день и достигла 75%. По данным ВОЗ, такой способ оплаты является максимально безопасным с учетом распространения коронавируса. Мы рады, что крымчане демонстрируют сознательность и в условиях пандемии используют максимально безопасные способы расчетов, в том числе и дистанционные», - отметил заместитель председателя правления РНКБ Банка Николай Билан. Тема: Коронавирус в Крыму