В марте 2020 года в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым поступило 153 обращения граждан, среди которых 88 письменных заявлений, 21 обращение на «горячую линию» госкомитета и правительства Крыма, 15 обращений через Интернет – приемную, еще 24 жалобы в адрес госкомитета поступила в социальной сети Facebook. Кроме того, 5 заявителей обратились к руководству ГКЦТ РК в ходе личных приемов.
По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомцен Крыма в марте 2020 года, наибольшее количество обращений касались вопросов стоимости водоснабжения и водоотведения – 93 документа. 19 обращений содержали вопросы ценообразования на лекарственные препараты и транспорт. Еще 13 заявлений поступили по вопросам применения тарифов на тепловую энергию.
Кроме того, 13 крымчан обратились за разъяснениями стоимости электрической энергии и природного газа, еще 4 – по вопросам стоимости коммунальных услуг в целом. Вопросы, не относящиеся к компетенции ГКЦТ РК, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти.
Напомним, в соответствии с поручением Главы Республики Крым в целях защиты жителей республики от распространения коронавирусной инфекции в Государственном комитете по ценам и тарифам Республики Крым временно приостановлен личный прием граждан до особого распоряжения.
При этом обращения и другую корреспонденцию рекомендуем направлять:
- в электронном виде goskomcen_rk@mail.ru, hotline_gkct@mail.ru
- через Интернет-приемную на Портале Правительства Республики Крым
- почтовым отправлением по адресу: ул. Павленко, д.18 г. Симферополь, Республика Крым, 295000.
Также напоминаем, что в Госкомцен Крыма действуют номера «горячих линий» по вопросам тарифного регулирования: (3652)25-63-92, +79780000170.
Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым
https://gkz.rk.gov.ru Персоны: Янина ПавленкоТема: Коронавирус в Крыму >>
В марте 2020 года в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым поступило 153 обращения граждан, среди которых 88 письменных заявлений, 21 обращение на «горячую линию» госкомитета и правительства Крыма, 15 обращений через Интернет – приемную, еще 24 жалобы в адрес госкомитета поступила в социальной сети Facebook. Кроме того, 5 заявителей обратились к руководству ГКЦТ РК в ходе личных приемов. По результатам анализа обращений, поступивших в Госкомцен Крыма в марте 2020 года, наибольшее количество обращений касались вопросов стоимости водоснабжения и водоотведения – 93 документа. 19 обращений содержали вопросы ценообразования на лекарственные препараты и транспорт. Еще 13 заявлений поступили по вопросам применения тарифов на тепловую энергию. Кроме того, 13 крымчан обратились за разъяснениями стоимости электрической энергии и природного газа, еще 4 – по вопросам стоимости коммунальных услуг в целом. Вопросы, не относящиеся к компетенции ГКЦТ РК, были перенаправлены в иные исполнительные органы государственной власти. Напомним, в соответствии с поручением Главы Республики Крым в целях защиты жителей республики от распространения коронавирусной инфекции в Государственном комитете по ценам и тарифам Республики Крым временно приостановлен личный прием граждан до особого распоряжения. При этом обращения и другую корреспонденцию рекомендуем направлять: - в электронном виде goskomcen_rk@mail.ru, hotline_gkct@mail.ru - через Интернет-приемную на Портале Правительства Республики Крым - почтовым отправлением по адресу: ул. Павленко, д.18 г. Симферополь, Республика Крым, 295000. Также напоминаем, что в Госкомцен Крыма действуют номера «горячих линий» по вопросам тарифного регулирования: (3652)25-63-92, 79780000170. Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым Персоны: Янина ПавленкоТема: Коронавирус в Крыму