Добавлено
04-июн-2020, 06:24
От
Francis
- Пока украинцы радуются чужому полёту в космос, в Николаеве режут на металл завод «Океан». Основные виды деятельности предприятия — судостроение и судоремонт. «Океан» имеет две технологические линии крупнотоннажного и среднетоннажного судостроения. Крупнотоннажная линия используется для строительства танкеров и контейнеровозов, а на среднетоннажной линии строятся баржи, понтоны и буксиры. «Такими темпами мы через десять лет останемся без земли, без заводов, а только с правом выезжать за границу подтирать ж...ы Европейцам, а ещё радоваться очередному успеху Маска и искать у него украинские корни», — прокомментировала ситуацию нардеп Анна Скороход, которая первой подняла тему уничтожения украинского судостроения, и опубликовала у себя в телеграмм-канале обращение к правительству. «За два дня был вырезан кузнечный цех, который стоит 15 миллионов долларов. Ещё неделя и там не надо вообще ничем заниматься, разве кабели из земли выкорчёвывать! Да ещё плиты забора останутся с рельсами! И то сомневаюсь. (…) Были спецкраны с эксклюзивным сборочным оборудованием японским и корейским, новьё за 120 миллионов долларов. Теперь просто стены! Вы себе не представляете, что происходит! Собираются резать 3000-тонные стапельные краны. Это оборудование даёт этому заводу эксклюзив и его инвестиционную силу и стоимость! Пожалуйста, помогите, вмешайтесь в ситуацию, донесите до власти, что творится!» Правда, осведомлённые источники пишут, что депутату за её порыв и запрос занесли денег. Речь идёт о скандально известном бизнесмене Игоре Игнатове. Он преследует цель максимально затянуть завершение дела о банкротстве ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан», поскольку являлся главным его бенефициаром. Целостный имущественный комплекс ПАО НСЗ «Океан» был продан на открытых торгах 3 декабря 2018 года. Купил его николаевский бизнесмен Василий Капацина за 112 миллионов гривен. В городе же говорят, что имело место банальное рейдерство в сговоре с властью: инвестор Василий Капацина — почётный президент Николаевского морского порта. С 2005 по 2010 годы он руководил Николаевским портом. Зимой этого года Печерский суд арестовал целостный имущественный комплекс Николаевского судозавода «Океан» — на основании уголовного производства по обвинению бывших президента и исполнительного директора «Океана» в превышении служебных полномочий и мошенничестве. По мнению следствия, указанные должностные лица завладели имуществом предприятия, в результате чего нанесён ущерб кредиторам, государству и «Океану» на сумму более 1,6 млрд гривен, а сам завод был доведён до банкротства. Судебные тяжбы продолжаются, в том числе, с привлечением депутатов. Со своей стороны, нынешний хозяин завода, Василий Капацина, опроверг заявления о том, что «Океан» режут на металл, и всех желающих пригласил в Николаев, на предприятие. Как пишут местные СМИ, Капацина действительно пытается закрыть завод — грандиозная территория нужна ему под застройку, он хочет построить порт. За сохранение «Океана» борются, по инсайдерским данным, россияне — через Вадима Новинского. Его SMART MARITIME GROUP владеет другим судостроительным заводом — верфью SMG, которую николаевцы знают как Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ).Светлана Манекина
- Пока украинцы радуются чужому полёту в космос, в Николаеве режут на металл завод «Океан». Основные виды деятельности предприятия — судостроение и судоремонт. «Океан» имеет две технологические линии крупнотоннажного и среднетоннажного судостроения. Крупнотоннажная линия используется для строительства танкеров и контейнеровозов, а на среднетоннажной линии строятся баржи, понтоны и буксиры. «Такими темпами мы через десять лет останемся без земли, без заводов, а только с правом выезжать за границу подтирать ж.ы Европейцам, а ещё радоваться очередному успеху Маска и искать у него украинские корни», — прокомментировала ситуацию нардеп Анна Скороход, которая первой подняла тему уничтожения украинского судостроения, и опубликовала у себя в телеграмм-канале обращение к правительству. «За два дня был вырезан кузнечный цех, который стоит 15 миллионов долларов. Ещё неделя и там не надо вообще ничем заниматься, разве кабели из земли выкорчёвывать! Да ещё плиты забора останутся с рельсами! И то сомневаюсь. (…) Были спецкраны с эксклюзивным сборочным оборудованием японским и корейским, новьё за 120 миллионов долларов. Теперь просто стены! Вы себе не представляете, что происходит! Собираются резать 3000-тонные стапельные краны. Это оборудование даёт этому заводу эксклюзив и его инвестиционную силу и стоимость! Пожалуйста, помогите, вмешайтесь в ситуацию, донесите до власти, что творится!» Правда, осведомлённые источники пишут, что депутату за её порыв и запрос занесли денег. Речь идёт о скандально известном бизнесмене Игоре Игнатове. Он преследует цель максимально затянуть завершение дела о банкротстве ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан», поскольку являлся главным его бенефициаром. Целостный имущественный комплекс ПАО НСЗ «Океан» был продан на открытых торгах 3 декабря 2018 года. Купил его николаевский бизнесмен Василий Капацина за 112 миллионов гривен. В городе же говорят, что имело место банальное рейдерство в сговоре с властью: инвестор Василий Капацина — почётный президент Николаевского морского порта. С 2005 по 2010 годы он руководил Николаевским портом. Зимой этого года Печерский суд арестовал целостный имущественный комплекс Николаевского судозавода «Океан» — на основании уголовного производства по обвинению бывших президента и исполнительного директора «Океана» в превышении служебных полномочий и мошенничестве. По мнению следствия, указанные должностные лица завладели имуществом предприятия, в результате чего нанесён ущерб кредиторам, государству и «Океану» на сумму более 1,6 млрд гривен, а сам завод был доведён до банкротства. Судебные тяжбы продолжаются, в том числе, с привлечением депутатов. Со своей стороны, нынешний хозяин завода, Василий Капацина, опроверг заявления о том, что «Океан» режут на металл, и всех желающих пригласил в Николаев, на предприятие. Как пишут местные СМИ, Капацина действительно пытается закрыть завод — грандиозная территория нужна ему под застройку, он хочет построить порт. За сохранение «Океана» борются, по инсайдерским данным, россияне — через Вадима Новинского. Его SMART MARITIME GROUP владеет другим судостроительным заводом — верфью SMG, которую николаевцы знают как Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ). Светлана Манекина
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью