Добавлено
09-июн-2020, 10:22
От
Oakman
Как передает КрымPRESS , В мае 2020 года специалисты call-центра Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым проконсультировали заявителей при помощи бесконтактных способов связи более 3000 раз. Так:
На телефонную «горячую линию» комитета поступило более 2500 звонков. По электронной почте заявители обратились в ведомство 173 раза, в письменном виде — 205. В социальных сетях специалисты комитета приняли 54 обращения, через портал Росреестра — 58.Очные консультации в Госкомрегистре на данный момент приостановлены в целях соблюдения мер безопасности в связи с текущей эпидемиологической обстановкой.
К примеру, на номера «горячей линии» поступали обращения касаемо сроков проведения регистрационных действий, подачи документов, получения информации о статусе рассмотрения заявлений, кадастрового учета и регистрации прав. Также в прошлом месяце наши сотрудники проконсультировали граждан по вопросам защиты прав на землю и рассмотрения земельных споров, предоставления сведений из Единого госреестра недвижимости, кадастровой оценки и прочим темам. Отмечу, что главная задача сотрудников справочной службы — помочь каждому обратившемуся, а не просто дать формальный ответ, — цитирует пресс-служба председателя Госкомрегистра Александра Спиридонова.
https://crimeapress.info Персоны: Александр Спиридонов
Как передает КрымPRESS, В мае 2020 года специалисты call-центра Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым проконсультировали заявителей при помощи бесконтактных способов связи более 3000 раз. Так: На телефонную «горячую линию» комитета поступило более 2500 звонков. По электронной почте заявители обратились в ведомство 173 раза, в письменном виде — 205. В социальных сетях специалисты комитета приняли 54 обращения, через портал Росреестра — 58. Очные консультации в Госкомрегистре на данный момент приостановлены в целях соблюдения мер безопасности в связи с текущей эпидемиологической обстановкой. К примеру, на номера «горячей линии» поступали обращения касаемо сроков проведения регистрационных действий, подачи документов, получения информации о статусе рассмотрения заявлений, кадастрового учета и регистрации прав. Также в прошлом месяце наши сотрудники проконсультировали граждан по вопросам защиты прав на землю и рассмотрения земельных споров, предоставления сведений из Единого госреестра недвижимости, кадастровой оценки и прочим темам. Отмечу, что главная задача сотрудников справочной службы — помочь каждому обратившемуся, а не просто дать формальный ответ, — цитирует пресс-служба председателя Госкомрегистра Александра Спиридонова. Персоны: Александр Спиридонов
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью