Добавлено
05-авг-2020, 02:02
От
Сусанна
Состоялось межведомственное совещание по вопросу качества и предоставления государственных и муниципальных услуг под руководством министра экономического развития Республики Крым Дмитрия Шеряко. В мероприятии приняли участие заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым Юлия Килик, директор ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ольга Макарова, руководители рабочих групп по мониторингу.
«Необходимо признать, что проблема качественного обслуживания стоит остро. На данный момент готовятся основные регламенты по всем муниципальным образованиям. Также существует спрос на предоставления услуг в электронном виде, не только запись в онлайн режиме, но обеспечение подачи и получения необходимых документов через электронные сервисы», - сказал Дмитрий Шеряко.
Министр отметил, что также надо обеспечить экстерриториальность предоставления услуг, которую можно обеспечить при правильной коммуникации между органами власти и многофункциональными центрами.
На совещании активно обсуждался вопрос о получении большого количества талонов в одни руки на предварительную запись по переоформлению недвижимости и варианты решения доступности этой услуги для маломобильных, льготных категорий граждан.
Участники совещания пришли к единогласному решению об установлении единых стандартов качества оказания услуг в электронном виде. Примеры успешных решений будут разрабатываться с положительными примерами, которые уже существуют. По данному вопросу поступило предложение о предварительном финансовом расчёте для перевода услуг в электронный вид.
https://minek.rk.gov.ru Персоны: Дмитрий Шеряко
Состоялось межведомственное совещание по вопросу качества и предоставления государственных и муниципальных услуг под руководством министра экономического развития Республики Крым Дмитрия Шеряко. В мероприятии приняли участие заместитель министра внутренней политики, информации и связи Республики Крым Юлия Килик, директор ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ольга Макарова, руководители рабочих групп по мониторингу. «Необходимо признать, что проблема качественного обслуживания стоит остро. На данный момент готовятся основные регламенты по всем муниципальным образованиям. Также существует спрос на предоставления услуг в электронном виде, не только запись в онлайн режиме, но обеспечение подачи и получения необходимых документов через электронные сервисы», - сказал Дмитрий Шеряко. Министр отметил, что также надо обеспечить экстерриториальность предоставления услуг, которую можно обеспечить при правильной коммуникации между органами власти и многофункциональными центрами. На совещании активно обсуждался вопрос о получении большого количества талонов в одни руки на предварительную запись по переоформлению недвижимости и варианты решения доступности этой услуги для маломобильных, льготных категорий граждан. Участники совещания пришли к единогласному решению об установлении единых стандартов качества оказания услуг в электронном виде. Примеры успешных решений будут разрабатываться с положительными примерами, которые уже существуют. По данному вопросу поступило предложение о предварительном финансовом расчёте для перевода услуг в электронный вид. Персоны: Дмитрий Шеряко
Поделиться новостью
ДОБАВИТЬ БАННЕР
Комментарии
Наша первая встреча помогает определить, подходит ли молодой человек для службы в армии или имеет основания для освобождения по состоянию здоровья....
Полностью
В Черном море искали чужую подводную лодку Корабельная поисковая ударная группа Черноморского флота при поддержке противолодочной авиации провела...
Полностью
Огляд, технічні характеристики автомобіля....
Полностью
Компания «Интурист» намерена следующим летом запустить в Крым до 60 авиарейсов в неделю Национальная туристическая компания «Интурист» намерена в...
Полностью