Симферополь, 2 марта. Крыминформ. Жители России сократили свои траты в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), сообщили «Известия».
«НАДТ проанализировала продажи в российских и иностранных онлайн-магазинах за последние пять лет. По данным организации, средний чек постепенно снижается. Если в 2015 году россияне тратили в отечественных магазинах в среднем 3,6 тыс рублей за одну покупку, то в 2019-м – 2,6 тыс рублей. Это на 13% ниже, чем в 2018-м (3 тыс). Торговля в зарубежных магазинах идет по аналогичному сценарию: 18 долларов в 2015 году против 7,5 долларов в 2019-м, что на 17% ниже, чем в 2018-м (9 долларов)», – пишет издание.
В российских магазинах чаще всего покупают одежду, бытовые товары и электронику. В зарубежных россияне предпочитают приобретать аксессуары для смартфонов, одежду и мелкие товары для дома.
При этом общий объем рынка онлайн-торговли в 2019 году вырос на 41% – до 19,1 млрд долларов, из которых на внутренние продажи пришлось почти 16,3 млрд долларов.
Симферополь, 2 марта. Крыминформ. Жители России сократили свои траты в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют данные Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), сообщили «Известия». «НАДТ проанализировала продажи в российских и иностранных онлайн-магазинах за последние пять лет. По данным организации, средний чек постепенно снижается. Если в 2015 году россияне тратили в отечественных магазинах в среднем 3,6 тыс рублей за одну покупку, то в 2019-м – 2,6 тыс рублей. Это на 13% ниже, чем в 2018-м (3 тыс). Торговля в зарубежных магазинах идет по аналогичному сценарию: 18 долларов в 2015 году против 7,5 долларов в 2019-м, что на 17% ниже, чем в 2018-м (9 долларов)», – пишет издание. В российских магазинах чаще всего покупают одежду, бытовые товары и электронику. В зарубежных россияне предпочитают приобретать аксессуары для смартфонов, одежду и мелкие товары для дома. При этом общий объем рынка онлайн-торговли в 2019 году вырос на 41% – до 19,1 млрд долларов, из которых на внутренние продажи пришлось почти 16,3 млрд долларов.