Симферополь, 26 июня. Крыминформ. Количество платежей, совершенных с помощью бесконтактного способа оплаты в мае 2020 года, увеличилось почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщила пресс-служба РНКБ, в мае 2019 года количество таких платежей составляло 2,3 млн операций на сумму 1,6 млрд рублей, а в мае текущего года – 8,7 млн на общую сумму 5 млрд рублей, при этом объем таких платежей вырос в 3,2 раза.
«Стоит также отметить, что количество клиентов, совершающих покупки в интернете с помощью карт РНКБ, увеличилось в четыре раза в течение года. Так, в мае 2020 года их количество составляло 600,5 тысячи человек, а в мае 2019 года – 150,5 тысячи клиентов. При этом за последний весенний месяц количество сайтов, принимающих оплату по картам РНКБ, также увеличилось на три тысячи и составило на сегодняшний день 17 тысяч», – говорится в сообщении.
В банке отметили, что этому способствовал новый сервис РНКБ по подключению клиентов – юридических лиц к интернет-эквайрингу с бесплатным предоставлением мини-сайта. Кроме того, РНКБ предлагает комплексное решение для бизнеса – сервис «Онлайн-касса РНКБ». Сервис подходит для любого вида деятельности – розничной торговли, оказания бытовых услуг, ресторанов быстрого питания, фуд-кортов и небольших кафе со службой доставки, предприятий, реализующих алкоголь и продукты, подлежащие ветеринарному контролю, немаркированную обувь.
Одним из преимуществ выбранного решения является экономия средств за счет приобретения единого устройства, включающего в себя: онлайн-кассу, POS-терминал, специальное программное обеспечение, в котором доступны данные об объемах продаж, статистика выручки, размер прибыли и другое. Также банк устанавливает пониженную процентную ставку по эквайринговым операциям. Детальнее ознакомиться с условиями оформления онлайн-кассы и подать заявку можно на сайте банка или в отделении РНКБ.
«Бесконтактные платежи становятся все популярнее среди клиентов РНКБ. Все чаще держатели бесконтактных банковских карт используют их для оплаты товаров и услуг, особенно оценив преимущества такого способа расчета в период пандемии, – сказал заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Банк планирует развивать свою инфраструктуру для дальнейшего роста бесконтактных платежей. Уже в этом году устройства самообслуживания РНКБ начнут оборудовать бесконтактными считывателями, позволяющими снимать наличные и осуществлять платежи, не вставляя карту в банкомат».
РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием и один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. По всей территории Крыма и Краснодарского края открыто более 220 отделений, установлено более 1 200 банкоматов, более 20 000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 2,2 миллиона физических лиц и около 85 тысяч корпоративных клиентов.
Симферополь, 26 июня. Крыминформ. Количество платежей, совершенных с помощью бесконтактного способа оплаты в мае 2020 года, увеличилось почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщила пресс-служба РНКБ, в мае 2019 года количество таких платежей составляло 2,3 млн операций на сумму 1,6 млрд рублей, а в мае текущего года – 8,7 млн на общую сумму 5 млрд рублей, при этом объем таких платежей вырос в 3,2 раза. «Стоит также отметить, что количество клиентов, совершающих покупки в интернете с помощью карт РНКБ, увеличилось в четыре раза в течение года. Так, в мае 2020 года их количество составляло 600,5 тысячи человек, а в мае 2019 года – 150,5 тысячи клиентов. При этом за последний весенний месяц количество сайтов, принимающих оплату по картам РНКБ, также увеличилось на три тысячи и составило на сегодняшний день 17 тысяч», – говорится в сообщении. В банке отметили, что этому способствовал новый сервис РНКБ по подключению клиентов – юридических лиц к интернет-эквайрингу с бесплатным предоставлением мини-сайта. Кроме того, РНКБ предлагает комплексное решение для бизнеса – сервис «Онлайн-касса РНКБ». Сервис подходит для любого вида деятельности – розничной торговли, оказания бытовых услуг, ресторанов быстрого питания, фуд-кортов и небольших кафе со службой доставки, предприятий, реализующих алкоголь и продукты, подлежащие ветеринарному контролю, немаркированную обувь. Одним из преимуществ выбранного решения является экономия средств за счет приобретения единого устройства, включающего в себя: онлайн-кассу, POS-терминал, специальное программное обеспечение, в котором доступны данные об объемах продаж, статистика выручки, размер прибыли и другое. Также банк устанавливает пониженную процентную ставку по эквайринговым операциям. Детальнее ознакомиться с условиями оформления онлайн-кассы и подать заявку можно на сайте банка или в отделении РНКБ. «Бесконтактные платежи становятся все популярнее среди клиентов РНКБ. Все чаще держатели бесконтактных банковских карт используют их для оплаты товаров и услуг, особенно оценив преимущества такого способа расчета в период пандемии, – сказал заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Банк планирует развивать свою инфраструктуру для дальнейшего роста бесконтактных платежей. Уже в этом году устройства самообслуживания РНКБ начнут оборудовать бесконтактными считывателями, позволяющими снимать наличные и осуществлять платежи, не вставляя карту в банкомат». РНКБ – системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием и один из крупнейших региональных банков Южного федерального округа. По всей территории Крыма и Краснодарского края открыто более 220 отделений, установлено более 1 200 банкоматов, более 20 000 платежных терминалов и более 800 терминалов самообслуживания. РНКБ обслуживает более 2,2 миллиона физических лиц и около 85 тысяч корпоративных клиентов.