Симферополь, 17 июня. Крыминформ. Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – запустил движение по транспортной развязке Донское – Мазанка и на участке старой дороги вдоль села Донское под Симферополем. Как сообщил пресс-секретарь крымского управления компании Григорий Назаров, движение запущено накануне вечером.
«Вчера в районе 20 часов мы запустили движение по транспортной развязке Донское – Мазанка и участку реконструкции старой дороги вдоль села Донское Симферопольского района, – сообщил Назаров. – Эта развязка была предусмотрена в проекте трассы Таврида, однако ее изъяли из него на стадии Главгосэкспертизы для оптимизации стоимости строительства. После обращений жителей Мазанки правительство Крыма изыскало возможности для получения финансирования из федерального бюджета, что позволило Службе автомобильных дорог заключить контракт на дополнительные работы по строительству этого объекта».
Он отметил, что в рамках реконструкции старой дороги построен участок протяженностью 640 метров к селу Донское с дополнительной правой полосой для поворота к путепроводу над Тавридой. На покрытии нанесена термопластиковая разметка, вдоль дороги установлены знаки, регламентирующие направления движения и указывающие пути к населенным пунктам, размещен остановочный павильон.
«Теперь при движении со стороны Зуи и Белогорска водителям доступен только въезд в Донское через правый поворот. Для того, чтобы выехать в обратную сторону, машины едут по путепроводу, поворачивая налево по съезду транспортной развязки и вливаясь в поток попутного направления. Выезд в сторону Симферополя идёт по другому съезду, где водители также безопасно выезжают на основной ход Тавриды, – добавил Назаров. – Ещё одним изменением в схеме движения на этом участке стал перепуск движения с двух левых полос Тавриды на две правые. Протяженность перепуска составила 4,5 км. Он необходим для укладки верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона».
Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км). Общая готовность трассы сейчас составляет 88%. Движение по всем полосам «Тавриды» от Керчи до Севастополя будет запущено в сентябре.
Подробнее о том, что как начинали строить главную транспортную артерию Крымского полуострова, можно прочитать в большом материале Крыминформа. Все новости о строительстве трассы «Таврида» оперативно публикуются в специальном разделе на сайте информационного агентства.
Симферополь, 17 июня. Крыминформ. Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – запустил движение по транспортной развязке Донское – Мазанка и на участке старой дороги вдоль села Донское под Симферополем. Как сообщил пресс-секретарь крымского управления компании Григорий Назаров, движение запущено накануне вечером. «Вчера в районе 20 часов мы запустили движение по транспортной развязке Донское – Мазанка и участку реконструкции старой дороги вдоль села Донское Симферопольского района, – сообщил Назаров. – Эта развязка была предусмотрена в проекте трассы Таврида, однако ее изъяли из него на стадии Главгосэкспертизы для оптимизации стоимости строительства. После обращений жителей Мазанки правительство Крыма изыскало возможности для получения финансирования из федерального бюджета, что позволило Службе автомобильных дорог заключить контракт на дополнительные работы по строительству этого объекта». Он отметил, что в рамках реконструкции старой дороги построен участок протяженностью 640 метров к селу Донское с дополнительной правой полосой для поворота к путепроводу над Тавридой. На покрытии нанесена термопластиковая разметка, вдоль дороги установлены знаки, регламентирующие направления движения и указывающие пути к населенным пунктам, размещен остановочный павильон. «Теперь при движении со стороны Зуи и Белогорска водителям доступен только въезд в Донское через правый поворот. Для того, чтобы выехать в обратную сторону, машины едут по путепроводу, поворачивая налево по съезду транспортной развязки и вливаясь в поток попутного направления. Выезд в сторону Симферополя идёт по другому съезду, где водители также безопасно выезжают на основной ход Тавриды, – добавил Назаров. – Ещё одним изменением в схеме движения на этом участке стал перепуск движения с двух левых полос Тавриды на две правые. Протяженность перепуска составила 4,5 км. Он необходим для укладки верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона». Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км). Общая готовность трассы сейчас составляет 88%. Движение по всем полосам «Тавриды» от Керчи до Севастополя будет запущено в сентябре. Подробнее о том, что как начинали строить главную транспортную артерию Крымского полуострова, можно прочитать в большом материале Крыминформа. Все новости о строительстве трассы «Таврида» оперативно публикуются в специальном разделе на сайте информационного агентства.